Советы Dead Cells — Где найти каждое оружие. Dead cells диета


Патчи | Dead Cells вики

22.12.2017 UPDATE 5: - "The Foundry Update" 02.11.2017 UPDATE 4: - "The Brutal Update" Важные особенности
  • Мир изменился. Сейчас мы готовим финальную версию игры. Многие уровни обновлены чтобы отразить их сложность и расположение на карте мира.
  • Наблюдатель теперь босс середины игры, в то время как Ассасин становится последним. Последний босс не является окончанием игры: мы планируем в завершённой версии добавить нового босса Возмездие поздними обновлениями.
  • Две новые локации добавлены: печально известная Часовая Башня и мистическое Дремлющее Святилище. Каждое включает новых врагов и новые предметы.
  • Старая система прокачки героя Сила/Умения/Здоровье была заменена Зверством/Тактикой/Выживанием.
    • Зверство (Красный): включает все оружия, кроме щитов.
    • Тактика (Фиолетовый): включает все активные умения, снижает время перезарядок
    • Выживание (Зелёный): включает все щиты. Некоторые оружия или умения имеют двойной цвет, что означает их возможность использовать улучшение обеих специализаций.
    • Так же вы можете столкнуться с бесцветными оружиями: они получат бонус урона от всей прокачки специализации.
  • Вот эффекты этих новых 3 специализаций, когда вы их улучшаете свитками силы:
    • Зверство (Красный): повышает урон красных предметов, увеличивает здоровье на 18%.
    • Тактика (Фиолетовый): повышает урон фиолетовых предметов, уменьшает время перезарядки.
    • Выживание (Зелёный): повышает урон зелёных предметов, повышает здоровье на 40%.
  • Ваши решения по повышению очков специализации гораздо важнее, чем когда-либо.
  • Был изменен способ создания улучшений / эффектов:
    • - на основе их уровня все наступательные предметы (т.е. предмет, наносящий урон) теперь имеют улучшение "Урон X%", тогда как все предметы без наступления (т.е. все остальные предметы) теперь имеют «Получаемый урон -X%".
    • - Эффекты «Уровня +1» по оружию и навыкам теперь доступны только из очень специфических источников (Сокровища или магазины) и считаются редкими.
    • - Талисманы имеют гарантированный уровень 1/2/3, на уровне предмета III или более.
  • Коллекционер более не может улучшать предметы клетками. На данный момент его единственная роль состоит в том, чтобы разблокировать новые предметы. Совершенно новая механика обновления появится в следующем обновлении, которое должно появиться вскоре после этого!
  • Новая специальная граната может быть открыта у Коллекционера (она появится в Камерах Заключённых). Это означает охоту на специальные чертежи, когда вы не очень хороши в ГСЧ (Генераторе Случайных Чисел или же "Рандом"). Киньте в врага с неизвестным вам чертежом, бейтесь с ним до убийства, используйте умение гранаты "Извлекатель чертежей", чтобы получить ваш чертёж.
  • Все проклятые сундуки теперь дают бесцветные предметы. Сейчас это единственный способ получить такие вещи.
  • Предложения сообщества
    • Теперь вы можете запросить конкретные категории товаров в магазинах (например, Луки или оружие ближнего боя) и обновлять содержание, если то, что вы видите, вам не нужно. Тем не менее, эти варианты обновления, которые вы должны купить с помощью Коллекционера.
    • Новая механика щитов! Теперь вы можете держать любой щит до тех пор, как вы хотите! Если вы держите щит, то будет поглощено определенное количество урона (около 75% для большинства щитов). Если вы ненадолго поднимите и не будите держать, вы попытаетесь парировать. Как и раньше, этот метод позволяет свести на нет все полученные повреждения, а также большинство негативных побочных эффектов удара (например, отталкивание). Успешное парирование теперь наносит критический удар. Это механика риска-вознаграждения: держите и получите небольшое число урона, или попробуйте полное парирование с риском потери здоровья.
    • Вы можете отразить стрелы щитами. Количество урона стрелы зависит от уровня выживания.
  • 10 новых предметов, включая оружия, умения и щиты.
  • 4 новых типа врагов.
  • Castlevania вдохновила добавить диеты в ваши настройки игры :)
Баланс
  • Предложения сообщества
    • Стрелы будут выпадать из врагов автоматически, если вы их не убьёте. Всегда быстрее убивать врага напрямую или использовать гранату с соответствующим эффектом, но это должно избегать ситуаций, связанных с «луком».
    • Тоник теперь является предметом, который можно пополнять с помощью Фонтанов Жизни, поэтому теперь вы можете использовать свой тоник один раз за уровень. Его также можно использовать, даже если ваше здоровье заполнено. Более «расходные активные навыки», вероятно, придут позже.
    • Все выстрелы из луков наводятся автоматически. Они по-прежнему стреляют по горизонтали, но НАМНОГО легче стрелять в маленьких врагов или существ, стоящих на нижних платформах.
  • Электрический хлыст снова холодное оружие: его урон был улучшен.
  • Горизонтальная турель и потолочная турель теперь имеют в 1,5 раза больший диапазон.
  • При нахождении в комнатах магазинов, сокровищ или проклятых сокровищ игровой таймер останавливается.
  • Использованная взрывная приманка теперь взрывается через короткое время, нанося много урона всем ближайшим противникам.
  • Телепортирование теперь заблокировано, если заклинатель укоренен (применим к некоторым телепортирующим мобам или навыкам Фейзера).
  • Рой кусак теперь намного более устойчив (как в 10 раз сильнее). Также уменьшено время восстановления использованного навыка гранаты.
  • Предложения сообщества
    • Токсическое облако навыка теперь в два раза быстрее перезаряжается.
    • Количество здоровья, восстановленного с помощью эффекта обмена ударов (Здоровье, которое вы восстанавливаете при атаке сразу после удара) теперь ограничено. Это ограничение может быть увеличено путем увеличения уровня выживания.
    • Еда теперь восстановить определённый процент от вашего максимального здоровья.
  • Теперь умение "Фейзер" улучшает урон следующей атаки, даже если это не атака ближнего боя.
  • Оружие "Ледяная волна" теперь наносит большой урон, если цель не заморожена, а если заморожена, то наносит 0 урона.
  • "Повреждённая сила" теперь добавляет дополнительный урон вместо определённого процента. Дополнительный урон теперь увеличивается улучшениями навыка тактики.
  • Фейзер теперь немного быстрее. Также была зафиксирована атака в ближнем бою.
  • Враждебные снаряды, которые вы отталкиваете щитом, наносят больший урон врагам.
  • Быстрый лук наносит дополнительный урон.
  • Быстрый лук теперь ведет себя как оружие автофирм (например, арбалет повторителя). Вы можете удерживать кнопку огня, чтобы стрелять быстро.
  • Новые эффекты щитов:
    • Большее поглощение урона.
    • Поглощение снарядов.
  • Прочный щит: продолжительность оглушения теперь вдвое длиннее при парировании.
  • Толкающий щит: эффект ударов теперь намного сильнее при успешном парировании.
  • Force shield: силовое поле теперь только срабатывает при успешном парировании. Это также длится намного дольше.
  • Кровавый щит: кровотечение влияет только на заблокированную жертву при удержании щита. Это влияет на всех ближайших врагов на успешном пар.
  • Шипастый щит: наносит гораздо больший урон.
  • Защитный щит адаптирован к новому игровому процессу, включая некоторые балансировочные и незначительные исправления.
  • Ситуации, когда игрок стоял на краю платформы и был скинут с платформы из-за ходячих/стоящих на месте врагов теперь должны встречаться реже.
Дизайн уровня
  • Новые комнаты добавлены для всех локаций.
  • Все комнаты были переработаны для механик «Стена-Забирания» и «Прыжка-Парирования».
Графика & ИИ
  • Графические улучшения для всех локаций (туман, детали ...).
  • «Старые коллекторы» теперь имеют поврежденную кожу.
  • «Отвратный червь» в «Старые коллекторы» теперь имеет собственный вид.
  • «Носитель кусак» в «Кладбище» теперь имеет собственный вид.
  • Исправлен неправильный урон, отображаемый на щитах.
  • Теперь вы можете увидеть оставшееся количество монстров для убийства во время испытания.
  • HUD интерфейс был обновлен в отношении новой системы Зверства/Тактики/Выживания (работа все ещё продолжается). Некоторые значки оружия и навыка были обновлены.
Исправлены ошибки.
  • Исправлена ​​ошибка, которая отменяет атаки щитоносцев, когда они отскакивают от игрока.
  • Бросание гранаты в толпу кусак теперь наносит урон всем ближайшим кусакам.
  • Блокировка стрелы с помощью глобального щита больше не ударяет по стрелке лучника
  • Кровавый щит теперь срабатывает при отражении дальнобойных атак.
  • Атаки ударными волнами Незавершённого более нельзя парировать с помощью щита.
  • Предложения сообщества
    • Клетки, выпавшие из клеточных банок, всегда автоматически поднимается, даже если вы убежите.
  • Аура Мучения больше не заставляет вас плавать в течение 1 секунды при активации.
27.07.2017 UPDATE 3: - "Who's Your Daily?" Важные особенности
  • Добавлен режим «Ежедневный забег»! Тот же уровень и лут для каждого, меняющийся каждый день. Вы можете попробовать столько раз, сколько захотите, только ваш лучший результат сохраняется в таблице лидеров.
  • Новая способность доступна. Переработка позволяет вам продавать предметы, лежащие на земле, и вы не хотите их брать! Просто зажмите кнопку «подбора» вашего контроллера, когда стоите перед бесполезным предметом. Он будет уничтожен и превращен в золото. Эта способность работает на большинстве видов оружия, активных навыков, талисманов и продуктов питания.
  • Возмещение золота было полностью перебалансировано. Вместо того, чтобы «удерживать X% вашего золота при смерти», новое обновление теперь позволяет вам «держать X золота после смерти».
  • Добавлены новые достижения!
  • Комбинация скорости: если вы быстро убиваете врагов, вам будет предоставлен временный ускорение скорости. Продолжайте убивать врагов, чтобы сохранить это преимущество!
  • Множество незначительных эргономических изменений было сделано для движений героев, чтобы облегчить жизнь вашей нежити. Исправлено и скорректировано множество мелочей, таких как: скорость перехода по лестнице, прыжок через тонкие платформы и т.д.
Балансировка
  • Таймер запуска теперь приостановлен, когда вы находитесь в комнате испытания
  • Теперь вы можете быстрее выйти из лестницы наверху, свернув в последнюю секунду (см. Http://gph.is/2tx5NQk)
  • Теперь немного «сложнее» захватить лестницы «на лету», играя с стиками на геймпаде. Это означает, что вам нужно переместить стик дальше в Верх или Вниз, чтобы зацепится за лестницы, так что теперь невозможно захватить лестницу, используя Налево + Верх, например. Это должно уменьшить случайные захваты лестниц во время боев.
  • Драгоценные камни чаще выпадают из врагов.
  • Теперь атака погружения позволит вам прыгать через тонкие платформы в соответствующих ситуациях. Перед этим изменением вы, возможно, когда-нибудь «пропустили» свою атаку погружения, когда пытались ее использовать, и одновременно прыгали через тонкую платформу (что приводило к очень короткой атаке на погружение на месте).
  • Уравновешенное повреждение копья Цепеш (1-й удар более мощный, 2-й удар немного меньше)
Дизайн уровня
  • Враги больше не должны быть в начале токсичных коллекторов
  • Добавлено много новых вариантов дизайна Прогулочный двор осуждённых
  • Удалены тонны бесполезных лестниц из игры (т.е. Лестницы, ведущие к платформам, на которые можно легко прыгать). Обратите внимание, что это также должно уменьшить множество проблем, таких как «случайно схватится за лестницы, пытаясь избежать этих двух зел... омг омг НЕТ НЕТ НЕЕЕЕТ бллллллллл»
  • Добавлены новые варианты дизайна уровня коллекторов
  • Добавлены новые вариации для комнат, для которых требуются руны Лозы или Телепорта
  • Изменен дизайн большого склепа на кладбище
Графика и пользовательский интерфейс
  • Добавлена ​​опция. Автоматически отменить перекат перед падением с платформы. Это не будет срабатывать, если вы начнете кувырок, будучи рядом с утесом.
  • Обновлена ​​дверь выхода коллектора
  • Добавлены дополнительные частицы к тяжелому оружию
  • Новая внешность для гренадера (врага и бомбы)
  • Лестница Лоз теперь более заметна и читаема
  • Обновлен мини-магазин
  • Наименование уровня больше не будет отображаться на экране заголовка
  • Отображение ключей для следующего / предыдущего теперь настраивается
  • Новая внешность для бегающего врага
Музыка и Sfx
  • Добавить портал, закрывающий SFX
  • Новые музыкальные инструменты для магазинов оружия и продуктов питания
Исправление ошибок
  • Незавершенный больше не ударит вас, если он замерзнет во время прыжка
  • Исправлена ​​бесконечная блокировка, которая могла возникнуть во время какой-либо кинематики (например, «бегать по стене навсегда»).
  • Исправлено несколько редких сбоев «нулевого доступа»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеские гранаты исчезали в стенах.
22.06.2017 UPDATE 2: - "Hello Darkness My Old Friend" Важные особенности
  • Организация уровней сильно изменилась: древние канализационные системы больше не могут быть достигнуты с Променада, а крематорий ведет к ... хорошо. Назовем их «новыми местами». Несколько других изменений произошло с балансом лута почти везде.
  • Исследуйте совершенно новую область, расположенную сразу после Собора ... Надеюсь, вы не боитесь темноты.
  • 2 новых типа врагов! "Мы не можем слишком оскорбить вас, но мы с нетерпением ждем их, убивая вас."
  • Новая игровая механика: Тьма. Оставайтесь с ней слишком долго, и вы мертвы.
  • Новое оружие, включая сапоги Хаябуса, или высокоскоростной арбалет!
  • Все магазины теперь содержат 5 предметов вместо 4. (изменено в 0.2.3)
  • Добавлена ​​опция деактивации Steam Cloud, включая дополнительную передачу файлов между локальными и облачными облаками Steam.
  • Если для вашего языка доступен модом из SteamWorkshop, он автоматически устанавливается.
Балансировка
  • Количество клеток, которые вы можете сбросить, было сбалансировано повсюду. Капли золота также были скорректированы.
  • В Быстром луке теперь требуется только 2 стрелы для предоставления критических ударов вместо 3
  • Лопата атакует гораздо быстрее.
  • Шокера в Крематории можно заморозить
  • Широкий меч теперь может поражать врагов позади вас
  • Неистовый меч полностью перебалансирован. Что касается урона, то теперь он находится прямо между легким оружием и тяжелыми.
  • Злобный меч был переделан: он по-прежнему наносит критический удар после попадания врага, но теперь он быстрее и третий удар был заменен ударом, который оглушает врага. Что гораздо веселее.
  • Садистский меч - теперь кинжал: он наносит критический удар, если жертва либо кровоточит, отравлена, либо горит.
  • Длинный лук (снайпер) теперь быстрее.
  • Тоник теперь исцеляет еще два раза и предоставляет барьер при использовании.
  • Сократите щит Бегемот, когда он меняет фазу
Дизайн уровня
  • Добавлено много телепортов в уровнях, которых не хватало.
  • Добавлены новые вариации к Прогулочный двор осуждённых
Графика и пользовательский интерфейс
  • Графические улучшения на кладбище
  • Вы теперь можете масштабировать и прокручивать мини-карту с помощью клавиатуры
Исправление ошибок
  • Исправлены некоторые проблемы прицеливания с помощью молнии
  • Штурмовой щит больше не блокируется небольшими обрывистыми реквизитами на заднем плане
  • Незавершенный AoE не может быть заблокирован щитами, больше
  • Экран сдвинулся вправо, когда нажата клавиша 9
  • Исправлен подсчет босса (статистика)
  • Исправлен Пиратский Капитан
31.05.2017 UPDATE 1: - "The Elemental Update"
  • Новый элементный геймплей! Например, огонь & масло были полностью переделаны. Вы можете покрыть землю маслом и поджечь масло, увидев как враги ужасно умирают. Или, может быть, вы оцените новые взаимодействия между электричеством и водой? Для науки!
  • Предложения сообщества
  • Новое оружие, включая булаву, факелы, копье и т.д.
  • Новые активные навыки, в том числе турель или вампиризм.
  • Геймплей Щитов полируется! Если у вас есть щит, экипированный и в него попало что-то, на вас будет действовать "Барьер силы" . Это означает, что оснащение щитом теперь позволяет вам иметь более эффективный защитный стиль игры: вы не можете попасть по несколькими врагами. Это изменение влияет на все существующие щиты. Кроме того, мы исправили ошибку, которая помешала вам использовать щит для блокировки нескольких атак. Теперь вы можете блокировать любое количество последовательных атак, приходящих на вас.
  • Статистика! Отслеживайте свой прогресс и некоторые другие забавные вещи. Со временем будет больше!
  • Достижения! "Удивительно. Как и статистика, мы добавим больше со следующими обновлениями."
  • Таинственная дверь появилась в тюрьмах.
  • Добавлено много новых аффиксов, которые изменят оружие, активные навыки и талант геймплея, включая множество новых элементарных аффиксов (например, оставляя ядовитое облако при уклоне).
  • Турели и большинство развертываемых ловушек (например, мясорубка) теперь требуют, чтобы вы были в среднем диапазоне для работы. Если вы уходите слишком далеко, они просто не будут работать, пока вы не приблизитесь.
  • Dead Cells - первая игра, которая позволяет вам выбирать свою диету. Будь то плотоядный, вегетарианский, плодовитый или чудовищный. Пойдите, проверьте параметры игры.
  • Добавлено 2 новых врага
  • В глубинах канализации добавлен таинственный персонаж.
  • У магазинов когда-нибудь будет специальная «сделка» по одному пункту: это означает более качественное добычу, но также более дорогую.
БАЛАНСИРОВАНИЕ / ИЗМЕНЕНИЯ ИГРЫ
  • Добавлено много дополнительных телепортов к уровням коллектора
  • Смоляной меч и смоляная бомба теперь размещают масло на землю
  • Ваши перекаты теперь могут сломать двери
  • Активные навыки теперь могут использоваться как «отмена атаки» (например, вы можете отменить атаку с широким мечом, бросив гранату)
  • Огненная турель и огнемет теперь поджигают
  • Теперь вы можете электрифицировать мобов, стоящих в воде
  • Ледяная волна теперь используется на 50% быстрее что делает его намного более эффективным в большинстве боевых ситуаций!
  • Все гранаты, созданные аффиксами предметов, теперь взрываются намного быстрее.
  • Улучшено автоматическое прицеливание на некоторые виды оружия, такие как метательные ножи (например, более высокий приоритет для элит / боссов)
  • Ледяной лук теперь замораживает всех противников вокруг цели цели. Он также имеет 4 боеприпаса вместо 3
  • Блокировка стрелы с помощью щита алчности теперь бросает золотую стрелу.
  • Крюк теперь немного быстрее, и эффект оглушения длится в два раза больше
  • Тяжёлый арбалет теперь имеет 15 боеприпасов
  • Теперь все боссы могут видеть вас, даже если вы невидимы
  • Световая граната теперь длится меньше времени и наносит меньше урона
  • Замораживающая граната длится дольше и наносит больше урона
  • Диапазон электрического хлыста был слегка уменьшен
  • Огонь теперь наносит больше урона, если цель покрыта
  • У всех временных дверей теперь гораздо больше интереснейших украшений
  • Лучшее вознаграждение у испытаний
  • Проклятые сундуки были улучшены
  • Эффект ралли (исцеления при встречных атаках) теперь менее эффективен, если на вас действует "Барьер силы".
  • Гранаты, которые вы отталкиваете, используя щит, теперь наносят урон врагам (иначе это режим тенниса)
  • Шокер теперь правильно объявляет о своей области действия
  • Изменены способы распределения ячеек в игре, чтобы обеспечить лучший баланс между различными уровнями.
  • Рапира теперь наносит меньше урона, чем кинжал ассасина (крит и некрит). Он также имеет меньший запас времени эффекта.
  • Сбалансированы все затраты на Чертежи (все немного дороже)
  • Щит нападение теперь обладает гораздо более мощным эффектом рывка. Он также может сломать двери.
  • Ржавый меч был понижен, чтобы быть более ржавым, чем ОП.
  • Теперь Крюка добавляет дополнительный бонус к урону на пойманных врагах.
  • Копье теперь в два раза быстрее использоуется и имеет небольшой рывок эффект
  • Мясорубка теперь наносит Кровотичения (больше сыра пожалуйста)
  • Медвежий капкан теперь использует 3 ловушки за использование!
ДИЗАЙН УРОВНЯ
  • Больше комнат добавлено с разнообразными взаимодействиями с рунами. (особенно в тюрьмах)
ГРАФИКА и пользовательский интерфейс
  • Графические улучшения в Туманном фьорде и Тюремный двор
  • Новая внешность для торговцев: каждый магазин (стандарт, оружие, лечение) теперь имеет надлежащий внешний
  • Z дверь стала более видимой в Туманном Фьорде
  • Улучшите сообщение о вызове элитного врага
  • Новый вид для лоз
  • Новая внешность для Летописца, мы предлагаем вам поговорить с ним :)
  • Улучшения карты: добавлена ​​обратная связь для временных дверей и местоположений, пути, руны
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
  • Предметы, брошенные Коллектором прямо перед окончательным боссом, теперь имеют правильный уровень качества
  • Выпавшие предметы больше не должны блокировать дверь или выход
  • Умение Фейзер больше не может получать аффиксы, связанные с ущербом
  • Двойные кинжалы больше не должны заставлять вас прыгать с платформы, если вы используете их возле обрыва.
  • Щитоносцы больше не должны ударять вас сзади
  • Вы больше не можете отменить перезарядку парирования с помощью другого щита
  • Эффекты щита, вызванные блокировкой атаки, больше не срабатывают, когда атаки блокируются чем-то другим (например, глобальным силовым полем)
  • Таймер игры теперь запускается, когда вы покидаете комнату с флягой
  • Меч должен теперь снова упасть
  • Вы больше не можете исцелятся, заменяя предметы, которые добавляют +1 ВЫЖИВАЕМОСТИ
  • Вы не можете сбросить свои кулдауны, заменив предметы в инвентаре
  • Щупальца больше не застрянут в земле
  • Вы больше не можете использовать мега-прыжок (стрельба во время двойного прыжка)
  • Бонус урона Фазера теперь применяется к первой ближней боевой атаке игрока.
  • Элементы, разблокированные в поздней игре, теперь появляются в колбах (в тюремных камерах)
  • Граната от гренадера больше не может ударить вас во время кинематографического
  • Все отрицательные эффекты удаляются, когда вы меняете уровень (и переход в зону испытаний)

ru.dead-cells.wikia.com

Dead Cells - Rogue-lite metroidvania with some souls-lite combat on top! Kill, die, learn, repeat.

null

Version 0.6.0: 2018-02-02 (b1a6e194)

Version 0.6.1: 2018-02-09 (6da3294a)

Version 0.6.2: 2018-02-15 (fd349ab6)

Important features

  • The Castle is a whole new level for you to explore, and die into.
  • A new final boss is now waiting for you at the end of the game. Be prepared for an epic battle! Note: "final" doesn't mean last fight boss planned in Dead Cells ;)
  • All grenades items are now Brutality items first. Some of them can be dual-colored with Tactics or Survival.
  • The hero HP scaling has been balanced. Points invested in Survival give more HP than points in Brutality, and these ones give more HP than points in Tactics. It's not a huge difference, but the idea is to make sure that Survival builds have a little bit more HP than Tactics for example.
  • Dodging no longer cancels your weapon chained-attacks. For example, with a Broad Sword, this means that you can use the first 2 attack sequences from this weapon, roll, then use the 3rd attack sequence (the heaviest attack).
  • Added new weapons & active skills, just because we could.
  • Added a 4th difficulty level (using the new 4th boss cell): "Nightmare". You get more cells but enemies are of course stronger. You don't have any healing flask refill AT ALL in this mode. Version 0.6.1
  • All the Boss Cells now only drop from the final boss! You get the 1st one when killing him for the first time. The 2nd one can be dropped from him in "Hard" difficulty level. The 3rd one is dropped in "Very hard" difficulty level and the last one in "Extreme" difficulty level. Version 0.6.1
  • Elite mobs spawned during the boss battle have been balanced: you should no longer meet Catchers or Shield bearers here, and get less Inquisitors. Version 0.6.1
  • The Fog Fjord level-design has been updated. The level is now almost two times smaller, the axe thrower mob has been removed, you will encounter less worms (but still a lot more than anywhere else) and its content has been updated (shops & treasures). Finally, worms have less HP now and their attack speed has been adjusted. Version 0.6.1
  • The Graveyard level design has been updated: the level is now almost two times shorter, teleporters locations are now more useful and less frequent and its content has been balanced (shops & treasures). Version 0.6.1
  • The Sepulchre level design has been updated: the level is now shorter and its content has been balanced (nice treasures). Version 0.6.1
  • The Ossuary has been updated: the level is now slightly shorter. Version 0.6.1
  • The Slumbering Sanctuary has been updated: it now contains different mobs at higher difficulty levels. Version 0.6.1
  • Extreme (3rd) and Nightmare (4th) difficulties now feature higher quality items. Version 0.6.2

Balancing

  • The Crusher skill is now Tactics/Survival instead of Tactics/Brutality
  • Heavy Turret is no longer a Survival skill.
  • Golem can't teleport anymore you if you are invisible
  • The Hokuto bow buff now deals more damage.
  • Flame thrower turret no longer burns mobs protected by a global shield.
  • Rerolling shops is now more expensive and the number of rerolls has been reduced.
  • Bear traps now properly apply their affixes to any trapped target. For example, a trap with "+100% damage on bleeding target", will now make all your bleed-based attacks deal +100% damage on a trapped victim.
  • Fire & poison AoE now apply to mobs more frequently (so for example, this means a little bit more damage if the target mob stays over a platform on fire, or in a poison cloud)
  • The quick-fire turret is now a Dual Turret that shoots 2 arrows at different targets at the same time. Version 0.6.1
  • The heavy turret damage has been doubled. Version 0.6.1
  • The fire turret DoT damage has been increased. Version 0.6.1
  • Added a new mutation that gives you extra +30% HP. Version 0.6.1
  • The Guardian Knight big attack has more anticipation but will deal more damage. Beware! Version 0.6.1
  • The Hayabusa gauntlets now deal a critical strike on last hit and are much faster & smooth. Version 0.6.1
  • Explosive banners dropped by the boss no longer deal damage on landing. They only deal damage when exploding. Version 0.6.1
  • The Symetrical Blade no longer triggers when killing things that are not enemies (props or gold nuggets for example). Version 0.6.1
  • The Lightning Whip now ignore shields Version 0.6.1
  • The Punishment shield no longer deals twice damage on a parried target. Version 0.6.1
  • Death orb no longer explodes when blocked by a shield. Version 0.6.1
  • Death orb gets even slower when it deals damage to something. This means moar damage to its victim. Version 0.6.1
  • Phaser skill now inflicts a fixed amount of damage which scales instead a fixed percentage that didn't scale. It's also now possible to have many random affixes like "Poison the victim" on it. Version 0.6.1
  • It's now possible to have 2 Death Orbs at the same time if you do have 2 distinct skills equipped. Version 0.6.2
  • Balanced Nightmare difficulty setting (mobs are slightly less powerful and you encounter less elites) Version 0.6.2
  • Boomerang now has only 1 ammo Version 0.6.2
  • Fire Torrent weapon now inflicts Critical Hits on oiled targets Version 0.6.2
  • When a grenade is repeled by a shield or another skill, it will now apply the source item affixes properly to the victim on explosion. For example, a shield with "Poison the victim" affix will now poison enemies hit by a repeled grenade. Version 0.6.2
  • Grappling Hook skill is now Tactics & Survival. Version 0.6.2
  • Grappling Hook now applies a flat damage bonus on next attack which scales properly with your tiers. Version 0.6.2
  • Phaser skill now apply its damage buff only to the victim of the skill. Version 0.6.2

Level design

  • Added new "dual treasures" in some levels. These are similar to the daily mode treasures: you have to choose between a weapon and an active skill, and the other item disappears.
  • Added new secret areas. Somewhere.
  • The corridor at the end of the Promenade is now a little bit shorter.
  • Added a Heal Fountain and Guilain, the Mutation Guy, between TopClockTower and Castle Version 0.6.1
  • Added many 4-boss-cells doors everywhere. Version 0.6.1
  • Cursed Treasure in Old Sewers is not 100% guaranteed anymore. Version 0.6.1
  • New rooms added in "The Prisoner's Cells" Version 0.6.2
  • Minor fixes in Prison Roofs Version 0.6.2
  • Fixed deadlocks in all levels Version 0.6.2

Graphics & UI

  • If you have the YOLO perk equiped and reset your perks at Guillain's shop, you now are able to equip again the YOLO perk in this particular shop.
  • Fixed Quick Bow animation.
  • Added a small explanation on diet menu.
  • It's no longer possible to accidentally heal multiple times quickly having "Emergency triage" perk equipped and holding the heal button.
  • Updated the Alchemic gun animations Version 0.6.1
  • Updated the new weapon icons Version 0.6.1
  • Fixed UI text align in many different places Version 0.6.1
  • Fixed the damage shown on shields description (it now scales properly with the item quality). This was only a display bug, the real damage were right. Version 0.6.1
  • Updated the Death Orb fx Version 0.6.1
  • Updated the crossbow weapon animation Version 0.6.1
  • Minor icon updates Version 0.6.2
  • The Boss' Cell Icon in UI has been replaced Version 0.6.2

Music & Sfx

  • A lot of new missing SFXs have been added

Bug fixes

  • Crow wings no longer triggers the counter attack of the Thorny mobs
  • Perk & collector NPCs no longer require to "kill all nearby enemy first"
  • Remove useless teleporter in Top Clock Tower
  • Enemies no longer walk in spikes by themselves
  • Purple link between meta teleporters in the minimap no longer disappear when you pass through a portal/zdoor
  • Fixed some issues with mobs pushing themselves in the self direction when reaching the border of a platform.
  • Fixed Merchant position when you have unlocked Shop Rerolls & Shop Categorizations Version 0.6.1
  • Fixed crash in Stats Panel Version 0.6.1
  • Lancer won't be able to see you now if you are invisible. Version 0.6.1
  • Fixed boss stuck in spikes Version 0.6.1
  • Fixed "Front arrow"/"back arrow" affixes on some bows Version 0.6.1
  • Fixed the Pyrotechnics hit detection Version 0.6.1
  • The auto-aim feature on melee weapons have been tweaked a little bit to avoid illogical turnaround in specific situations (for example with the Phaser skill). Version 0.6.1
  • Elites no longer spawn in Challenge portals when you play in Extreme or Nightmare difficulty. Version 0.6.2
  • Fixed Phaser damage buff scaling Version 0.6.2
  • Fixed Boomerang crash Version 0.6.2
  • Fixed Phaser related exploits on locked doors Version 0.6.2
  • Phaser now properly apply affix bonuses like "+X% dmg on bleeding target". Version 0.6.2

dead-cells.com

Dead Cells в пяти смертях

Через них придётся пройти каждому.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

В избранное

В избранном

Dead Cells — это вдохновлённый серией Dark Souls метроидвания-платформер, который меньше чем за две недели с момента выхода продался тиражом в 150 тысяч копий (согласно SteamSpy).

Это очень сложная игра, и в ней нет ни чекпоинтов, ни сохранений. Стоит немного зазеваться, и полоска жизней опустеет, а вас отправят на самый первый уровень, откуда весь путь придётся проходить заново. Смерть в Dead Cells — это событие, которого невозможно избежать.

«Смерть новичка»

Чаще всего происходит на начальной локации. Игрок запустил Dead Cells впервые, пока ещё не освоился с управлением, не знает, чего ждать от противников и как пользоваться оружием, которое он только что подобрал. Эта смерть — естественный исход.

В зависимости от того, насколько быстро игрок освоит основные механики, «смертей новичка» может быть несколько. Каждая из них будет случаться всё дальше от первого уровня — так в Dead Cells выглядит прогресс. Ты просто умираешь чуть дальше, чем в прошлый раз.

«Зачем я подобрал эту штуку?»

Ещё одна смерть из-за неопытности. По мере продвижения по локациям игроку попадаются предметы, случайно выбранные из открытых у него. Но просто найти новый клинок или гранату мало: в Dead Cells оружие нередко требует особенных навыков.

Например, электрический хлыст — оружие дистанционного боя, и подходить с ним вплотную ко врагу — плохая идея. Метательные ножи и луки наносят очень мало урона, а их заряды ограничены. Лучше использовать их в связке с хорошим мечом или хотя бы щитом на тот случай, если противники подойдут слишком близко. К каждому новому предмету нужно привыкнуть, а узнать, какой подходит именно вам, можно только одним способом — вступить в бой.

«Вспышка справа»

В Dead Cells есть особый вид противников — они могут пускать снаряды сквозь стены. Например, красные зомби, плюющиеся взрывоопасными шарами, или белые маги, отправляющие электрические заряды по прямой в сторону игрока. Эти враги начинают атаковать, когда герой появляется в зоне их видимости — а видят они, как и стреляют, через стены.

В большинстве случаев эти враги не представляют большой опасности, и от их выстрелов легко увернуться. Хуже, когда «стрелки» находятся в помещениях, смежных с теми, где герой сражается с другими противниками. Тогда приходится не только вальсировать вокруг ближайших врагов, но и уворачиваться от летящих снарядов. Всего одна ошибка в подобной ситуации — и атаки сыпятся одна за другой, отправляя персонажа обратно на первый уровень.

«Смотри в оба»

Полоска жизней в Dead Cells истощается всего несколькими пропущенными ударами, так что спешить в игре нельзя. Нужно не только следить за расположением и количеством врагов, но и изучать окружение. Оно бывает обманчиво: помимо очевидных опасностей типа шипов и крутящихся булав, есть и скрытые.

Например, в канализации встречаются лужицы с ядовитой жидкостью, в которую может наступить неопытный игрок, привыкший, что вода не наносит ему урона. Там же попадаются стреляющие ядом скорпионы, которые вылезают из-под земли в гуще боя, добавляя герою проблем. Или летающие бомбы, которые в ожидании жертвы почти сливаются со стеной, а завидев игрока, устремляются к нему и взрываются.

Разумеется, не все угрозы можно заметить до битвы, часто приходится импровизировать, но научиться этому получится не сразу. Придётся умирать.

«Босс»

Боссов в игре пока всего два, но примерно треть всех смертей приходится на них. Победить можно, но придётся не раз погибнуть, прежде чем удастся изучить все повадки противника. Отдельная проблема — случайное распределение предметов, из-за которого бывают ситуации, когда до босса игрок доходит со слабым или непривычным для него оружием.

Помимо боссов, обитающих на своих собственных локациях, в Dead Cells встречаются мини-боссы, которые тоже могут в одиночку опустошить всю полоску здоровья героя. Они выглядят как обычные противники, но бьют и перемещаются гораздо быстрее, а после того, как у них остаётся половина хитпоинтов, начинают ещё и телепортироваться к персонажу.

Если у игрока не получится быстро адаптироваться к такому непривычному поведению врага, ему придётся умереть. Снова.

#топы #deadcells

dtf.ru

Советы Dead Cells - Где найти каждое оружие

В игре Dead Cells доступно огромное количество оружия, но не все из него легко найти. Лучше приобрести как можно больше вооружения, так как каждое из них может атаковать по-разному. В этом руководстве вы сможете узнать, где найти все необходимое оружие, отсортированное по типам.

Оружие дальнего боя

В Dead Cells доступно большое количество оружия дальнего боя. Ниже находится список, где вы можете найти каждое из них:

  • Лук с нескончаемыми стрелами — это оружие дальнего боя бросают лучники.
  • Пехотный лук можно также найти после лучников.
  • Ледяной лук: это оружие дальнего боя отбрасывается лучниками.
  • Быстрый Лук: это дальнобойное оружие может быть найдено над входом в камеры заключенных вдоль некоторых дверных проемов.
  • Длинный лук охотника: это оружие дальнего боя можно найти за временными воротами в склепе.
  • Крупнокалиберный арбалет: это оружие дальнего боя сбрасывается Incomplete One.
  • Удар молнии: это оружие дальнего боя сбрасывается магами в The Ramparts и The Graveyard.
  • Морозный взрыв: это оружие дальнего боя разблокировано в начале игры.
  • Поток огня: это оружие дальнего боя сбрасывается священниками на The Graveyard и The Prison Depths.
  • Бросающий нож: разблокировано в начале игры.
  • Кнут: Это оружие отбрасывается врагами-червями на этапах канализации в «Dead Cells».
  • Электрический кнут: разблокировано в начале игры.

Где найти щиты

В игре есть широкий выбор щитов, каждый из которых обладает различными преимуществами и свойствами. Ниже мы собрали список того, где вы можете найти все щиты в «Dead Cells»:

  • Прочный щит: разблокирован в начале игры.
  • Скупой щит: разблокирован в начале игры.
  • Кровавый щит: отбрасывается врагами-скелетонами, обладающими щитами.
  • Силовой щит: сбрасывается врагами-скелетонами, обладающими защитой.
  • Штурмовой щит: этот щит можно найти за Временными воротами в The Promenade of The Condemned.
  • Щит с шипами: Этот щит бросают маленькие, бегущие зомби в The Fog Fjord.

Где найти оружие ближнего боя

В «Dead Cells» имеется большое количество оружия ближнего боя. Это прежде всего мечи, но могут также могут быть кинжалы, копья и булавы.

  • Кровавый меч: его чертеж отбрасывают зомби.
  • Легковоспламеняющийся меч: это оружие сбрасывается коричневыми летающими врагами в The Promenade of the Condemned и в The Graveyard.
  • Меч Садиста: это оружие выпадает из грибов в The Old Sewers.
  • Злобный меч: это оружие ближнего боя сбрасывается красными летающими врагами в The Ramparts.
  • Неистовый меч: сбрасывается летающими врагами в Prison Depths.
  • Проклятый меч: это оружие ближнего боя отбрасывается The Watcher.
  • Горящая булава: сбрасывается распылителем слизней в Ossuary.
  • Двойные кинжалы: это оружие ближнего боя разблокировано в начале игры.
  • Кинжал убийцы: чертеж для этого оружия ближнего боя можно найти над платформой в начале The Promenade of the Condemned.
  • Рапира: отбрасывается скорпионами.
  • Копье: это оружие ближнего боя отбрасывается механическими пауками в Prison Depths.

Dead Cells — экшн-игра с roguelike и metroidvania элементами, разработанная французской инди-студией Motion Twin. Во время игры вы исследуете мрачный замок, элементы которого (такие как камеры, монастыри и канализационные системы) генерируются процедурно. Важным аспектом Dead Cells является борьба, что очень сложно. Чтобы добиться успеха, вам нужно разработать схемы нападений на врагов и обновить главного героя до достаточно высокого уровня. В бою вы используете оружие ближнего и дальнего боя, а также атакующую и оборонительную магию.

gamerant.ru

Dead Cells on Steam

“TLDR: Dead Cells is lots of fun right now, Early Access will make it even better. It'll last about 8 - 12 months. We will try to double the content. Right now you have about 16 - 20 hours on average for one playthrough. The price will probably increase during/after the EA. We will work very closely with the community to improve the game.

Now the full version:

Early access is a fantastic way for us to put what is already a fairly solid game in your hands and take the time to turn it into something really special. The Steam community is loaded with experienced rogue-lite fans and we don’t want to miss out on taking advantage of your feedback, suggestions and ideas.

In its current state, the concept and mechanics are definitely far enough along to give the community a good idea about what we want to do with this title. However it’s still early enough for us to catch any mistakes that we might have made, or to take on board new concepts and propositions. This is why we think now is the right time to be part of Early Access.

Fresh perspectives from what we hope will be a bunch of qualified and implicated players? That’s how you take a step back and improve your game, beyond what you could have done all alone in your studio.

Dead Cells is currently in Beta, which means that while it is relatively bug free and feature complete, we’re planning on breaking things and trying out new ideas. Get involved if you like what you see, bring us bug reports, ideas, complaints or cookies.”

“We will need at least 8 months to implement everything that we already have planned. Taking into account community feedback and requested features, we could go up to 12 months or even more.

We feel like this is a reasonably accurate estimation of the time we'll need, as we've been working on this iteration of the game for a bit over a year now, starting from the ground up. Of course this is early access, anything could happen and our crystal ball refuses to be drawn on the result of the French elections or the exact date we'll leave Early Access.”

“Ultimately we would like to come near to doubling the currently available content. So that means more; levels, enemies, items, bosses and meta skills. The core of the game right now is very fun, the combat is tight and punchy, the difficulty is pretty well balanced and there is a solid amount of variation in monsters and levels.

However we plan to iterate over every aspect of the game until it is as close to perfect as you can get. That means everything is subject to change, we might add; new locked areas that need new powers to access, new weapon classes, new meta game systems, new skins for monsters, basically if it’s not 150% awesome and you let us know, we’ll make it better.”

“At day one of the Early Access we have:
  • 11 Levels - Each one with varied monsters, level designs and secrets to discover.
  • 2 Bosses - We're really hoping to do these guys right, so go forth and destroy them.
  • 50 or so weapons and skills
  • 2 special powers, for unlocking new areas (metroidvania gear lock items)
  • 1 Complete, fluid and fun to play combat system
  • Hours of fun (depending on your skill, anything from 10 to 30 hours or more)
  • A few rage-quits
In practical terms Dead Cells is an attempt at combining the progressive exploration of a Metroidvania, with the high stakes replayability of a Rogue-lite. Special powers that unlock new areas and paths, secret rooms, big boss battles and character progression, with randomised loot, permadeath, fast paced punishing combat and massive replayability.

On the game design side of things, we've got the monsters, combat and loot system down. All of this takes place in hand designed levels that are proceduraly assembled each run, meaning you never know where the secrets are or exactly where you're going. However we're still building the world you'll be exploring, so you'll be playing regular updates with new levels, bosses and ways to explore the levels and progress through the game. Meaning that the game will only reach its full potential as we keep adding content.

But don’t worry, what you see here is well and truly enough for you to risk losing your job because: “one more run”.”

“Yes. We will probably increase the price during or after the early access based on the amount of content available and feedback from the community.” “We're looking forward to working with the community on a number of fronts:

Balancing the game: We want a tough but fair experience. Unjust situations should be hunted down and eliminated. We’re aiming for that sweet spot between a (very) challenging game and a broken controller and we’re counting on the community helping out alot with this.

Suggestions and ideas: We actively encourage members of the community to contribute their ideas on how to improve the game with new content or design ideas. We have a pretty clear vision of what we want to create, but we'd like to be able to incorporate any awesome ideas we receive from you where possible.

Bug hunting:We’ve done our best to provide as bug free an experience as we can. However, there will inevitably be crashes or performance issues. Whether they're caused by thousands of players with thousands of different rigs and a gazillion configurations, or just us having a brain fart while coding, we want them bugs! I gotta get me my bugs Morty! I need my bugs MORTY!

Translation:We are currently investigating ways of letting the community help us translate the game and bring Dead Cells to as many people who want to get involved. More to come on this.

Test Branches:During the Early Access, two versions of Dead Cells will be available to players. A beta branch will allow the most hardcore of the hardcore to come and test out our latest ideas. It’s here that we’ll do most of our patching and fixing. Once it passes muster we’ll push it to the rest of the community and then clean up any mess that we made coding without coffee.”

store.steampowered.com

Мутации | Dead Cells вики

Мутации - новая механика добавленная в The Founry Update. Мутации дают временные бонусы к показателям главного героя, такие как урон, скорость, кол-во боеприпасов и многое другое.

Большинство мутации изначально закрыты - и также как и оружие, открываются с помощью чертежей.

Особенности:

  • Все мутации устанавливаются у Гуллиана.
  • Максимум можно иметь только 3 мутации одновременно.
    • За золото можно сбросить мутации.
  • Свойства мутации можно усилить Свитками усиления соответствующих цветов:
    • Зелёные - свитками выживания
    • Красные - свитками зверства
    • Фиолетовые - свитками тактики
    • Белые - не улучшаются.

Список мутаций

Иконка Название Базовое описание эффектов Местонахождение чертежа
Некромантия +2 ОЗ после убийства. Открыто изначально
Поглощение +8 ОЗ после удачного парирования щитом. Выпадает с
Контр-атака Ваша первая атака после удачного парирования, наносит +130 урона. Выпадет с
Длительное исцеление Лечебный эффект от фляги рассеивается через 15 секунд, но в этот период Вы наносите +80 дополнительного урона/с. Секретное место в Крематории
Гастрономия Поедение еды дает Вам +50 урона/с в течении 30 секунд. Эффект лечения так же увеличен на +200% Выпадает с
Сечение +35 урона/с в течении 2 секунд после убийства врага. Открыто изначально.
Ближний бой +60 урона/с когда рядом находится хотя бы 2 врага(ов). Выпадает с
Возмездие +200 урона/с в течении 7 секунд после получения урона. Выпадает с
Садизм +30 урона/с если ближайший враг получает урон от яда, кровотечения или огня. Выпадает с
Искажение Ваша фляга восстанавливает только 30% HP, но добавляет +180 урона/с в течении 12 секунд после использования. Выпадает с
Продуктивность -30% времени перезарядки после использования вами навыков.(-80% лимит). Открыто изначально.
Вывих Ближнебойная атака на ближайшего врага, в котором застрял снаряд, заставляет этот снаряд выпасть и нанести 60 урона. В секретном месте в прогулочный двор осуждённых.
Спокойствие +65 урона/с, пока рядом нет врагов. Выпадает с
Прощальный подарок Призывает бомбу, которая наносит 65 урона, когда Вы убиваете врага без помощи ручного оружия. В секретном месте на кладбище
Поддержка +45 урона/с когда Вы рядом с установленным навыком.(турели и ловушки) Выпадает с
Боеприпасы В 2 раза больше амуниции у ваших луков. Открыто изначально
Ygdar Orus Li Ox Спасает Вас ЕДИНОЖДЫ от преждевременной гибели.

(Воскрешает игрока с 25% ОЗ единожды. Замораживает ближайших врагов на короткий срок.)

Открыто изначально.

Не открывается после прогулочного двора.

Скорость Бонус скорости от убийства множества врагов теперь длится в 2 раза больше. Выпадает с
Восстановление Время, необходимое на восстановление Вашего здоровья после получения урона, умножается на 2. Выпадает с
Экстренная перевязка Ускоряет использование Вашей лечебной фляги на 300% и полностью защищает вас в течении 5 секунд. Выпадает с
Отдаление

Проклятия восстанавливают 75% процентов ОЗ и требуют в вдвое меньше убийств, чтобы избавится от них.

Выпадает с

Примечание

В ранних версиях данные бонусы были привязаны к "свиткам усиления" и тип бонуса зависел от типа выбранного свитка (зверство, тактика либо выживание).

ru.dead-cells.wikia.com

Dead Cells — Siddgames

Малоизвестный инди-проект студии Motion Twin в раннем доступе оказался в топ 10 продаж Steam с огромным для такого рода игр количеством игроков. Как ему это удалось? Об этом я расскажу в данном обзоре, если получится его когда-нибудь дописать, не отвлекаясь на игру. Чтобы вы понимали, это весьма сложно, перед нами тотальное залипалово и таймкиллер, в который хочется играть снова и снова. По словам разработчиков, создавая игру они вдохновлялись старенькой Castelvania, бывшей в своей время одной из топовых игр на приставках.

Сюжет

Вы — зеленая слизь, вселяетесь в мертвое обезглавленное тело, получая еще один шанс выбраться из подземелья и попутно разобраться в происходящем.

Особенности игры

  •  2d слэшер с огромным выбором холодного (и горячего) оружия, множеством разновидностей монстров с уникальными атаками, и эпическими боссами.
  • РПГ элементы в виде прокачки оружия и параметров персонажа.
  • Хардкорность — Отсутствие контрольных точек — когда вас убивают, вы начинаете с самого начала, без апгрейдов, которые получили на уровне.
  • Реиграбельность — процедурно сгенерированные карты не дают заскучать и выучить путь прохождения.
  • Исследование: Тайные комнаты, скрытые проходы, очаровательные пейзажи.

В игре есть золотые двери и сундуки с ценными наградами.

Но открыть их можно только заплатив приличную сумму золота, либо заключив договор — убить определенное количество мобов, ни разу не получив удар. Такие челленджи делают игру более хардкорной.

По карте уровня можно перемещаться с помощью открытых порталов, не придется лишний раз пробегать зачищенные места:

Собранное золото пригодится для покупки оружия или амулета с специальном магазине, который встретится по пути.

Есть секретные двери для спидранеров, которые закрываются через определенное время:

Геймплей и управление

Идеально приятное, нет желания что-то поменять, WASD передвижение с атакой на мышке и дополнительными скилами на кнопках.  При игре отсутствует ощущение консольности: прыжки, перекаты, быстрая рекация, заход за спину противнику — все работает четко и слаженно.

Заключение

Крутая хардкорная игра, без излишних головоломок, с упором на скорость прохождения, но в то же время требующая продуманного выбора оружия и прокачки. Приобрести игру можно в Steam по стандартной цене для подобного рода игр, сейчас на игру действует скидка 15%  и ее стоимость всего 322р

siddgames.ru


Смотрите также