Виладжио, Паоло. Фантоцци на диете


Все фильмы про Фантоцци все серии в порядке выхода список

Маленького и забавного человечка трудно назвать везучим. Он постоянно оказывается в сложных ситуациях, терпит неуважение и несправедливость со стороны окружающих. Его недооценивают коллеги, начальство даже не знает его имени, а супруга не проявляет должного уважения. Уго Фантоцци не отчаивается, продолжает справляться с многочисленными трудностями и не унывает в тяжелых ситуациях. Представляем вам список фильмов про Фантоцци в исполнении Паоло Вилладжо все серии в порядке выхода.

Фантоцци (1975)

Уго Фантоцци проживает скучную и обыденную жизнь. Ему практически всегда не везет, случаются многочисленные казусы и провалы. У него нет друзей и врагов, на работе бедолагу практически не замечают. Сотрудники не помнят его имени, супруга не думает заподозрить его в неверности. Женщины также не обращают на него особого внимания, обходят его стороной или откровенно посмеиваются над маленьким и глупым человеком. На работу героя поступает звонок от взволнованной супруги. Она сообщает, что не видела мужа уже 12 дней. В действительности, коллеги даже не заметили отсутствие Фантоции. В результате небольшого обыска становится ясно, что кто-то по ошибке замуровал несчастного в отсеке лифтов. Его жизнь не так скучна и обыденна, как может показаться.

Фантоцци Второй Трагический (1976)

Невероятные приключения Фантоцци продолжаются. Мужчина получает уникальный шанс хорошо провести время. Возможно, второго шанса у него уже не будет. Жена собирается уехать к матери на некоторое время. Герой решает воспользоваться сложившейся ситуацией, чтобы повеселиться. Он с нетерпением дожидается ее отъезда, сообщает приятелям о грядущей вечеринке. Друзья устраивают грандиозный мальчишник, приносят с собой выпивку и зовут очаровательных девушек. В самый разгар веселья, когда выпивка уже закончилась, а красавицы разделись, происходит неожиданное. Вопреки ожиданиям Уго, возвращается жена. Она забыла зонтик и решила вернуться, чтобы забрать его. Увиденная картина шокировала женщину.

Фантоцци против всех (1980)

Нелегкой судьбе Фантоцци трудно позавидовать. Бухгалтер ежедневно сталкивается с унижениями на работе – коллеги его откровенно не любят. Взаимоотношения с супругой оставляют желать лучшего. К многочисленным трудностям прибавляются проблемы личного характера. Мужчина находится в постоянном поиске эротического фильма, надеется таким образом разнообразить сексуальную жизнь. Позже выясняется, что жена серьезно увлеклась очаровательным булочником. Уго решает проследить за неверной женушкой, чтобы выяснить правду. Бедолага оказывается в нелепых и забавных ситуация, часто попадает в неловкое положение.

Фантоцци страдает снова (1983)

Знаменитый бухгалтер вновь оказывается в затруднительной ситуации. Проблемы на рабочем месте дополняются неприятностями в личной жизни. Мужчина не занимается их решением. Вместо этого он только усугубляют ситуацию, ввязавшись в дела местной мафии. Ситуацию осложняет дочь и ее проблемы с сексуальным маньяком. Придется постараться спасти неугомонную дочурку. Пытаясь восстановить привычную жизнь и наладить происходящее, Фантоцци оказывается под прицелом местных пожарных. Бедолага вынужден спасаться бегством.

Суперфантоцци (1986)

Совершенно устав, Создатель решил сотворить Фантоцци. На следующий день он приступил к созданию Адама и Евы. Осознав свою ошибку, Господь решил создать спутницу жизни и для Фантоцци, чтобы он не страдал от одиночества. Вопреки ожиданиям, она оказывается не такой красивой как Ева, а скорее ее полной противоположностью. Поддавшись бесконечным уговорам, герой срывает запретный плод. Его приключения продолжились в различных периодах истории человечества. Фантоцци оказался в Древнем Риме, в темном Средневековье, попал в эпицентр Французской революции и принял участие во Второй мировой войне.

Фантоцци уходит на пенсию (1988)

Трудности на работе преследовали Фантоцци на протяжении его карьеры. 30 лет показались бесконечной пыткой, мужчина пережил их с огромным трудом, терпел упреки и унижения. Освободившись от ненавистных оков, он к собственному сожалению не сумел познать радости свободы. Выяснилось, что пенсия только добавляет новых трудностей. Бедолага с ужасом осознал всю безнадежность своей ситуации. Фантоцци не собирался отчаиваться. Он намерен прожить с удовольствием последнюю часть своей жизни. Бывший бухгалтер слишком много трудился и заслуживает похвалы.

Фантоцци берёт реванш (1990)

Фантоцци приходилось терпеть многочисленные унижения. Он был отличным сотрудником, но никогда не получал достойного признания. Возможно, судьба решила преподнести неожиданный подарок. Мужчину оценили по заслугам, в результате чего назначили его на ответственный пост. Бывший бухгалтер получил должность мирового судьи. Ему предстоит выполнять важную и ответственную работу. Вот только справедливые решения привели несчастного в тюрьму. Придется приложить титанические усилия, чтобы выбраться.

Фантоцци в раю (1993)

Старость оказывается непростым испытанием. Фантоцци вышел на пенсию, молодость осталась в прошлом. Происходит что-то странное. Бывшие коллеги умирают один за другим. Герой начинает серьезно опасаться за свою жизнь. Он оказывается в больнице, где слышит страшный диагноз. Выясняется, что несчастному осталось жить всего 2 недели. Мужчина решает прожить последние дни с удовольствием. Он решается на отчаянные шаги, которые никогда бы не совершил в прошлом. Герой оказывается в забавной ситуации.

Возвращение Фантоцци (1996)

Фантоцци вновь оказывается в непростой ситуации. Преклонный возраст не останавливает героя на пути к невероятным приключениям. Семейная трагедия вынуждает его пойти на отчаянный шаг. Неизвестный злоумышленник похищает его внучку. К тому же бухгалтер получает огромный счет из службы секса по телефону. Его супруга мечтает сделать пластическую операцию. Надеясь получить необходимую сумму денег, он уверяет, что беременна. На голову бедолаги сваливаются бесконечные испытания, которые застают его врасплох.

Фантоцци 2000: Клонирование (1999)

На старом рабочем месте героя серьезные трудности. Компания нуждается в ответственных и проверенных сотрудниках. Руководство вспоминает о знаменитом Фантоцци. Его трудовым способностям и деловой хватке можно только позавидовать. Его решают пригласить на работу. Новость о скоропостижной кончине бедолаги не останавливает начальство. Применив новейшие технологии, они осуществляют процедуру клонирования. Мужчина получает второй шанс на жизнь, встречается с женой и дочкой. Героя ожидают многочисленные испытания.

Читайте также:

14.02.2018

topspiski.com

Виладжио, Паоло - это... Что такое Виладжио, Паоло?

Паоло Вилладжо (итал. Paolo Villaggio; род. 30 декабря 1932, Генуя) — итальянский актер, комик, режиссёр и писатель. Он стал одним из первых блистательных итальянских актеров, кто через сатиру, с помощью своей обличающей и гротескной иронии, заставил наше общество задуматься о своих проблемах. Его имя неразрывно связано с образом бухгалтера Уго Фантоцци (его наиболее успешным кинематографическим созданием).

Биография

Начало

Родился в Генуе 30 декабря 1932 года (большая часть биографий указывает дату 31 декабря, а некоторые просто — 1938 год). Детство, омрачённое Второй мировой войной, проводит в бедности. Позже он скажет:

В тот период я сидел на диете, вызванной, однако, не желанием лучше выглядеть, а бедностью

Затем он учится в лицее «Андреа Дория» (для болельщика это знак судьбы, поскольку Паоло Вилладжо всегда болел за клуб ФС «Сампдория»). В этом же лицее учились такие знаменитые люди как политик Массимо д’Алемо, комик из «Никогда не говори Гол» Марчелло Чезена, дуэт из телепрограммы «Гиены» Лука и Паоло и бывший президент ФИАТ Паоло Фреско.

После учебы он будет занимать различные должности от официанта до диктора на Би-би-си, от актера кабаре до конферансье на круизных лайнерах (вместе со своим другом Фабрицио Де Андре), от актера в театре до клерка в фирме Cosider (именно этот опыт вдохновил Паоло Вилладжо на создание очевидно автобиографического персонажа бухгалтера Уго Фантоцци, который впоследствии принес ему огромную популярность).

Артистический талант Вилладжо открыл Маурицио Костанцо, который в 1967 году посоветовал ему выступить в одном из римских кабаре. Оттуда Паоло уходит на телевидение, в программу «Воскресные люди», в которой его «боевые кони», агрессивные, подлые и трусливые персонажи (Профессор Кранц, Жандоменико Фраккья и Фанточчи, ставший позже Фантоцци), им же и исполненные, получают свою путевку в жизнь.

Бухгалтер Уго Фантоцци

Меняя телевизионную сцену на печатную машинку, он публикует в еженедельниках L’espresso и L’Europeo свои короткие рассказы, главным героем которых становится бухгалтер Уго Фантоцци, человек бесхарактерный, которого преследуют неудачи и «меганачальник» из «мегакомпании», где и работает Фантоцци.

В 1971 г. издательство Rizzoli публикует его книгу «Фантоцци», вобравшую в себя эти короткие рассказы, и принесшую Паоло Вилладжо международную известность. Успех этих бестселлеров (а их он написал три книги, все изданы Rizzoli) позволит ему с успехом и немалой прибылью посвятить себя кино.

Этот персонаж завоевал огромную популярность даже в Восточной Европе и Советском Союзе, где Вилладжо стал лауреатом премии имени Гоголя, как «лучший переведенный писатель». Этот успех актуален и сегодня настолько, что его знаменитое высказывание: «Это же редкое дерьмище!» о фильме «Броненосец Потемкин», русская публика помнит до сих пор.

Если быть точным, Вилладжо и ранее участвовал в создании кинофильмов (например, «Бранкалеоне в крестовых походах» Марио Моничелли, 1970 г.), но только после знаменитого фильма «Фантоцци», режиссёра Лучиано Сальче, он получает признание и на этом поприще. Их будет еще много, целых девять, чьим героем стал мифический бухгалтер (еще один снял Сальче, семь Нери Паренти, и один, самый последний, — Доменико Саверни).

Благодаря большой популярности этих фильмов, речь среднестатистического итальянца пополнилась такими фразами как «У меня скрестились пальцы», « Вы так гуманны!», прилагательными «фантоццийский», выражениями «а ля Фантоцци», которые призваны обозначать неудачно начавшиеся и еще хуже закончившиеся жизненные ситуации.

Знаменитая шутка о фильме «Броненосец Потемкин» имела такой резонанс, что эта кинолента больше не демонстрировалась на кинофорумах, устраиваемыми компаниями (на которых вынужден был присутствовать великий бухгалтер) и церковными приходами. Фантоцци изображает обычного для семидесятых годов итальянца, из среднего класса, живущего скромно (среднее образование, социальное жилье, работа мелкого клерка и т. д.), который перед камерой обнажает тревоги и «пороки» всего слоя работающих людей: в любом офисе, например, есть заигрывающая со всеми соблазнительница, как «синьорина Сильвани», требовательный начальник или коллега-карьерист; многие, как и Фантоцци, ездили на малолитражках вроде Бьянкины, но, прежде всего, все мы порой думали, что нас преследуют одни неудачи.

Согласно некоторым источникам, в 80-е годы актер вернулся к образу Фантоцци (начиная с фильма «Фантоцци против всех») из-за необходимости оплатить лечение своего сына в сообществе наркозависимых, основанном Виченцо Муччоли.

В последних фильмах о Фантоцци, от «Фантоцци уходит на пенсию» (1988 г.) до «Фантоцци попадает в рай» и «Фантоцци 2000, клонирование», ирония часто сопровождается мрачным пессимизмом, который нередко выливается в настоящие оды смерти и болезни.

Другие фильмы

Вилладжо сыграл, правда, не всегда с успехом, во множестве кинокомедий, изображая персонажей очень похожих на Фантоцци. Иногда, оставляя свои привычные образы, он сотрудничал с грандами кино как то: Федерико Феллини (1990 г. в «Голос Луны» вместе с Роберто Бениньи), Лина Вертмюллер (1992 г. «Авось получится»), Эрманно Ольми (1993 г. «Тайна старого леса», по одноименному роману Дино Будзати), Марио Моничелли (1994 г. в фильме «Дорогие проклятые друзья» и в незабвенном «Бронкалеоне в крестовых походах») и Габриель Сальваторес (2000 г. «Зубы»).

В 1977 году он сыграл роль эмигранта, возвращающегося в Италию в фильме « … Прекрасная страна», наполненном горькими разоблачениями итальянской действительности семидесятых годов, которые слегка прикрыты комичностью. Также Вилладжо исполнил роль Жандоменико Фраккья, персонажа похожего на несчастного Фантоцци, в кинолентах «Фраккья зверь в человеческом обличье» (1981 г.) и «Фраккья против Дракулы» (1985 г.).

Среди многочисленных кинематографических наград, которые получил Паоло Вилладжо, стоит упомянуть Давида Донателло завоеванную в 1990 году, Серебрянную ленту 1992 года и Золотого льва 1992 за творческий путь.

Все эти годы, однако, он не перестает писать: регулярно, и с успехом, публикует свои произведения, поменяв в 1994 году издателя (от Rizzoli перешел к Mondadori). В этом издательстве, Mondadori, он выпускает книги «Фантоцци прощается и уходит»(1994—1995), «Жизнь, смерть и чудеса за бесценок»(2002), «Семь грамм в семьдесят лет»(2003) и «Я зол как скотина»(2004), чтобы, вернувшись к Rizzoli, опубликовать в 2006 году «Призраки».

Деятельность в театре и на телевидении

Мы все его помним как киноактера и писателя, но он был также и хорошим театральным актером: в постановке Джорджа Стрехлера он сыграл роль Гарпагона в комедии Мольера «Скупой», а в театральный сезон 2000—2001 выступал с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика». Начиная с 1996 года, вместе с Массимо Больди, он ведет сатирический тележурнал «Новостная лента». Недавно он принимал участие в телевизионном фильме «Карабинеры», где исполнял роль Джованни, профессора потерявшего память, который часто сотрудничает с органами правопорядка в раскрытии уголовных дел.

С 2007 выступает на сцене с монологом «Прощальный вечер» в трех актах: «Курение убивает», вдохновленном рассказом А. П. Чехова «О вреде табака», «Жизнь с молотка» на основе «Лебединой песни» того же Чехова и «Последняя невеста» по мотивам «Человека с цветком во рту» Луиджи Пиранделло. Переосмысленные, в характерном стиле Вилладжо, здесь сплавляются мощный драматизм и комичность.

Автобиография

После выступления на сцене с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика», в 2002 году Вилладжо опубликовал автобиографию озаглавленную «Жизнь, смерть и чудеса за бесценок», где много рассказал о своих родителях, жене, брате (близнеце) и о сыне. До этого он никогда не любил говорить о своей семье, а когда был вынужден — всегда развлекался тем, что водил слушателя за нос, рассказывая полностью выдуманные истории.

Однажды, старая прорицательница-астролог, которую Вилладжо встретил в столице, предсказала, что он умрет 14 декабря 2002 года в своем белом доме у моря. Однако, на следующий после этой даты день, актер принимал участие в передаче «Воскресение в…», которую вела Мара Вернье.

Политическая деятельность

Вилладжо стал кандидатом на выборах 1994 года от партии Lista Pannella в избирательном округе Генуя — Сан Фруттуозо. До этого являлся членом партии Пролетарская Демократия, которая объединяла много таких же радикальных социалистов, как и он сам.

Актёрские работы

Режиссёрские работы

Написал сценарии к фильмам

Библиография

  1. Fantozzi (1971)
  2. Come farsi una cultura mostruosa (1972)
  3. Il secondo tragico libro di Fantozzi (1974)
  4. Le lettere di Fantozzi (1976)
  5. Fantozzi contro tutti (1979)
  6. Fantozzi subisce ancora (1983)
  7. Rag. Ugo Fantozzi: «Caro direttore ci scrivo…». Lettere del tragicomico ragioniere (1993)
  8. Fantozzi saluta e se ne va: le ultime lettere del rag. Ugo Fantozzi (1994)
  9. Vita, morte e miracoli di un pezzo di merda (2002)
  10. 7 chili in 70 anni (2003)
  11. Sono incazzato come una belva (2004)
  12. Gli fantasmi (2006)
  13. Storia della libertà di pensiero (2008)

Wikimedia Foundation. 2010.

dvc.academic.ru

Вилладжо, Паоло - Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Вилладжо.

Па́оло Вилла́джо (итал. Paolo Villaggio; 30 декабря 1932, Генуя — 3 июля 2017, Рим) — итальянский актёр, комик, режиссёр и писатель. Вилладжо стал одним из первых блистательных итальянских актёров, кто через сатиру, с помощью своей обличающей и гротескной иронии, заставил наше общество задуматься о своих проблемах. Актёр создал на экране сатирический образ бухгалтера-недотепы Уго Фантоцци, которого постоянно преследуют неудачи. Благодаря этому комическому персонажу, актер получил поистине всенародную любовь в Италии и стал известен во многих странах мира, в том числе в СССР.

Помимо участия в «киноэпопее» о легендарном Фантоцци, Вилладжо сыграл в кино и на телевидении множество других ролей. Он снимался у таких выдающихся итальянских режиссеров, как Федерико Феллини, Лина Вертмюллер, Эрманно Ольми, Марио Моничелли и Габриэле Сальваторес, а в театре работал с Джорджо Стрелером. Вилладжо также сыграл главную роль в кинокомедии «Синьор Робинзон», которая вышла на экран в 1976 году и имела феноменальный прокатный успех в Советском Союзе.

В 1992 году на 49-м Международном Венецианском кинофестивале Вилладжо был вручен «Золотой лев» за выдающиеся достижения в развитии кинематографа.

Биография[ | ]

Начало[ | ]

Родился в Генуе 30 декабря 1932 года (большая часть биографий указывает дату 31 декабря, а некоторые просто — 1932 год). Детство, омрачённое Второй мировой войной, проводит в бедности. Позже он скажет:

В тот период я сидел на диете, вызванной, однако, не желанием лучше выглядеть, а бедностью

Затем он учится в лицее «Андреа Дория» (для болельщика это знак судьбы, поскольку Паоло Вилладжо всегда болел за футбольный клуб «Сампдория»). В этом же лицее учились такие знаменитые люди, как политик Массимо д’Алема, комик из «Никогда не говори Гол» Марчелло Чезена, дуэт из телепрограммы «Гиены» Лука и Паоло и бывший президент ФИАТ Паоло Фреско.

После учёбы он будет занимать различные должности от официанта до диктора на Би-би-си, от актёра кабаре до конферансье на круизных лайнерах (вместе со своим другом Фабрицио Де Андре), от актёра в театре до клерка в фирме Cosider (именно этот опыт вдохновил Паоло Вилладжо на создание очевидно автобиографического персонажа бухгалтера Уго Фантоцци, который впоследствии принёс ему огромную популярность).

Артистический талант Вилладжо открыл Маурицио Костанцо, который в 1967 году посоветовал ему выступить в одном из римских кабаре. Оттуда Паоло уходит на телевидение, в программу «Воскресные люди», в которой его «боевые кони», агрессивные, подлые и трусливые персонажи (профессор Кранц, Джандоменико Фраккья и Фанточчи, ставший позже Фантоцци), им же и исполненные, получают свою путёвку в жизнь.

Бухгалтер Уго Фантоцци[ | ]

Меняя телевизионную сцену на печатную машинку, он публикует в еженедельниках L’espresso и L’Europeo свои короткие рассказы, главным героем которых становится бухгалтер Уго Фантоцци, человек бесхарактерный, которого преследуют неудачи и «меганачальник» из «мегакомпании», где и работает Фантоцци.

В 1971 году издательство Rizzoli публикует его книгу «Фантоцци», вобравшую в себя эти короткие рассказы и принесшую Вилладжо международную известность. Успех этих бестселлеров (а их он написал три книги, все изданы Rizzoli) позволит ему с успехом и немалой прибылью посвятить себя кино.

Этот персонаж завоевал огромную популярность даже в Восточной Европе и Советском Союзе, где Вилладжо стал лауреатом премии имени Гоголя как «лучший переведённый писатель».

Если быть точным, Вилладжо и ранее участвовал в создании кинофильмов (например, «Бранкалеоне в крестовых походах» Марио Моничелли, 1970 г.), но только после знаменитого фильма «Фантоцци» режиссёра Лучано Сальче он получает признание и на этом поприще. Их будет ещё много, целых десять, чьим героем стал бухгалтер (ещё один снял Сальче, семь Нери Паренти, и один, самый последний, — Доменико Саверни).

Благодаря большой популярности этих фильмов, речь среднестатистического итальянца пополнилась такими фразами, как «У меня скрестились пальцы», «Вы так гуманны!», прилагательными «фантоццийский», выражениями «а ля Фантоцци», которые призваны обозначать неудачно начавшиеся и ещё хуже закончившиеся жизненные ситуации.

Фантоцци изображает обычного для семидесятых годов итальянца из среднего класса, живущего скромно (среднее образование, социальное жилье, работа мелкого клерка и т. д.), который перед камерой обнажает тревоги и «пороки» всего слоя работающих людей: в любом офисе, например, есть заигрывающая со всеми соблазнительница, как «синьорина Сильвани», требовательный начальник или коллега-карьерист; многие, как и Фантоцци, ездили на малолитражках вроде Бьянкины, но, прежде всего, все мы порой думали, что нас преследуют одни неудачи.

Согласно некоторым источникам, в 1980-е годы актёр вернулся к образу Фантоцци (начиная с фильма «Фантоцци против всех») из-за необходимости оплатить лечение своего сына в сообществе наркозависимых, основанном Виченцо Муччоли.

В последних фильмах о Фантоцци, от «Фантоцци уходит на пенсию» (1988 г.) до «Фантоцци попадает в рай» и «Фантоцци 2000, клонирование», ирония часто сопровождается мрачным пессимизмом, который нередко выливается в настоящие оды смерти и болезни.

Другие фильмы[ | ]

Вилладжо сыграл, правда не всегда с успехом, во множестве кинокомедий, изображая персонажей, очень похожих на Фантоцци. Иногда, оставляя свои привычные образы, он сотрудничал с грандами кино: Федерико Феллини (1990 г. в «Голос Луны» вместе с Роберто Бениньи), Лина Вертмюллер (1992 г. в фильме «Чао, профессор»), Эрманно Ольми (1993 г. «Тайна старого леса», по одноимённому роману Дино Буццати), Марио Моничелли (1994 г. в фильме «Дорогие друзья приятели» и в незабвенном «Бронкалеоне в крестовых походах») и Габриэле Сальваторес (2000 г. «Зубы»).

В 1976 году на экраны вышла комедия «Синьор Робинзон» с Паоло Вилладжо в главной роли. Этот фильм о похождениях итальянского коммерсанта-недотёпы на необитаемом острове имел феноменальный успех во время проката в СССР.

В 1977 году Вилладжо сыграл роль эмигранта, возвращающегося в Италию в фильме « … Прекрасная страна», наполненном горькими разоблачениями итальянской действительности семидесятых годов, которые слегка прикрыты комичностью. Также Вилладжо исполнил роль Джандоменико Фраккия — персонажа, похожего на несчастного Фантоцци — в кинолентах «Фраккия — зверь в человеческом обличье» (1981) и «Фраккия против Дракулы» (1985) и телесериале «Джандоменико Фраккия» (1975).

Среди многочисленных кинематографических наград, которые получил Паоло Вилладжо, стоит упомянуть премию Давида Донателло, завоёванную в 1990 году, "Серебряную ленту" 1992 года и "Золотого льва" 1992 за творческий путь.

Все эти годы, однако, он не переставал писать: регулярно и с успехом публикует свои произведения, поменяв в 1994 году издателя (от «Rizzoli» перешёл к «Mondadori»). В издательстве «Mondadori» он выпускает книги «Фантоцци прощается и уходит» (1994—1995), «Жизнь, смерть и чудеса за бесценок» (2002), «Семь грамм в семьдесят лет» (2003) и «Я зол как скотина» (2004). Вернувшись к «Rizzoli», в 2006 году опубликовал рассказ «Призраки».

Деятельность в театре и на телевидении[ | ]

Был также и театральным актёром: в постановке Джорджа Стрелера он сыграл роль Гарпагона в комедии Мольера «Скупой», а в театральный сезон 2000—2001 выступал с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика». Начиная с 1996 года вместе с Массимо Больди он вёл сатирический тележурнал «Новостная лента». Принимал участие в телевизионном фильме «Карабинеры», где исполнял роль Джованни, профессора, потерявшего память, который часто сотрудничает с органами правопорядка в раскрытии уголовных дел.

С 2007 выступал на сцене с монологом «Прощальный вечер» в трёх актах: «Курение убивает», вдохновленном пьесой А. П. Чехова «О вреде табака», «Жизнью с молотка» на основе «Лебединой песни» того же Чехова и «Последней невестой» по мотивам «Человека с цветком во рту» Луиджи Пиранделло. Переосмысленный в характерном стиле Вилладжо, он объединил мощный драматизм и комичность.

Автобиография[ | ]

После выступления на сцене с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика», в 2002 году Вилладжо опубликовал автобиографию озаглавленную «Жизнь, смерть и чудеса за бесценок», где много рассказал о своих родителях, жене, брате (близнеце) и о сыне. До этого он никогда не любил говорить о своей семье, а когда был вынужден — всегда развлекался тем, что водил слушателя за нос, рассказывая полностью выдуманные истории.

Однажды, старая прорицательница-астролог, которую Вилладжо встретил в столице, предсказала, что он умрет 14 декабря 2002 года в своём белом доме у моря. Однако, на следующий после этой даты день, актёр принимал участие в передаче «Воскресение в…», которую вела Мара Вернье.

Политическая деятельность[ | ]

Вилладжо стал кандидатом на выборах 1994 года от партии в избирательном округе Генуя — Сан Фруттуозо. До этого являлся членом партии Пролетарская демократия, которая объединяла таких же радикальных социалистов, как и он сам.

Актёрские работы[ | ]

ТВ и Сериалы[ | ]

  • 1968 — Quelli della domenica
  • 1969 — E' domenica, ma senza impegno
  • 1969 — Il killer (TV mini-series)
  • 1975 — Giandomenico Fracchia (TV mini-series)
  • 1985 — Grand Hotel (TV series)
  • 1985 — Sogni e Bisogni — Amore cieco — (TV mini-series)
  • 1986 — Un fantastico tragico venerdi (TV series)
  • 1999 —  — Angelo di seconda classe (TV series)
  • 2002 —  — San Giovanni — L’apocalisse (TV film)
  • 2004 —  — Renzo e Lucia (TV film)
  • 2007 — Finalmente Natale (TV film)
  • 2002—2008 —  — Carabinieri (TV series)
  • 2011 —  — Zaum — Andare a parare (TV series)

Актёр: Играет самого себя[ | ]

Режиссёрские работы[ | ]

Написал сценарии к фильмам[ | ]

Библиография[ | ]

  • Fantozzi (1971)
  • Come farsi una cultura mostruosa (1972)
  • Il secondo tragico libro di Fantozzi (1974)
  • Le lettere di Fantozzi (1976)
  • Fantozzi contro tutti (1979)
  • Fantozzi subisce ancora (1983)
  • Rag. Ugo Fantozzi: «Caro direttore ci scrivo…». Lettere del tragicomico ragioniere (1993)
  • Fantozzi saluta e se ne va: le ultime lettere del rag. Ugo Fantozzi (1994)
  • Vita, morte e miracoli di un pezzo di merda (2002)
  • 7 chili in 70 anni (2003)
  • Sono incazzato come una belva (2004)
  • Gli fantasmi (2006)
  • Storia della liberta di pensiero (2008)
  • Storie di donne straordinarie (2009)
  • Fantozzi totale (2010)
  • Crociera Lo Cost (2010)

Ссылки[ | ]

  1. ↑ 1 2 3 Немецкая национальная библиотека, Берлинская государственная библиотека, Баварская государственная библиотека и др. Record #133342840 // общий нормативный контроль — 2012—2016.
  2. ↑ Actor Paolo Villaggio, of Fantozzi fame, dies in Rome

encyclopaedia.bid

Вилладжо, Паоло - это... Что такое Вилладжо, Паоло?

Па́оло Вилла́джо (итал. Paolo Villaggio; род. 30 декабря 1932, Генуя) — итальянский актёр, комик, режиссёр и писатель. Он стал одним из первых блистательных итальянских актёров, кто через сатиру, с помощью своей обличающей и гротескной иронии, заставил наше общество задуматься о своих проблемах. Его имя неразрывно связано с образом бухгалтера Уго Фантоцци (его наиболее успешным кинематографическим созданием).

Биография

Начало

Родился в Генуе 30 декабря 1932 года (большая часть биографий указывает дату 31 декабря, а некоторые просто — 1938 год). Детство, омрачённое Второй мировой войной, проводит в бедности. Позже он скажет:

В тот период я сидел на диете, вызванной, однако, не желанием лучше выглядеть, а бедностью

Затем он учится в лицее «Андреа Дория» (для болельщика это знак судьбы, поскольку Паоло Вилладжо всегда болел за клуб ФС «Сампдория»). В этом же лицее учились такие знаменитые люди как политик Массимо д’Алемо, комик из «Никогда не говори Гол» Марчелло Чезена, дуэт из телепрограммы «Гиены» Лука и Паоло и бывший президент ФИАТ Паоло Фреско.

После учёбы он будет занимать различные должности от официанта до диктора на Би-би-си, от актёра кабаре до конферансье на круизных лайнерах (вместе со своим другом Фабрицио Де Андре), от актёра в театре до клерка в фирме Cosider (именно этот опыт вдохновил Паоло Вилладжо на создание очевидно автобиографического персонажа бухгалтера Уго Фантоцци, который впоследствии принес ему огромную популярность).

Артистический талант Вилладжо открыл Маурицио Костанцо, который в 1967 году посоветовал ему выступить в одном из римских кабаре. Оттуда Паоло уходит на телевидение, в программу «Воскресные люди», в которой его «боевые кони», агрессивные, подлые и трусливые персонажи (Профессор Кранц, Жандоменико Фраккья и Фанточчи, ставший позже Фантоцци), им же и исполненные, получают свою путевку в жизнь.

Бухгалтер Уго Фантоцци

Меняя телевизионную сцену на печатную машинку, он публикует в еженедельниках L’espresso и L’Europeo свои короткие рассказы, главным героем которых становится бухгалтер Уго Фантоцци, человек бесхарактерный, которого преследуют неудачи и «меганачальник» из «мегакомпании», где и работает Фантоцци.

В 1971 г. издательство Rizzoli публикует его книгу «Фантоцци», вобравшую в себя эти короткие рассказы, и принесшую Паоло Вилладжо международную известность. Успех этих бестселлеров (а их он написал три книги, все изданы Rizzoli) позволит ему с успехом и немалой прибылью посвятить себя кино.

Этот персонаж завоевал огромную популярность даже в Восточной Европе и Советском Союзе, где Вилладжо стал лауреатом премии имени Гоголя, как «лучший переведенный писатель». Этот успех актуален и сегодня настолько, что его знаменитое высказывание: «Это же редкое дерьмище!» о фильме «Броненосец Потемкин», русская публика помнит до сих пор.

Если быть точным, Вилладжо и ранее участвовал в создании кинофильмов (например, «Бранкалеоне в крестовых походах» Марио Моничелли, 1970 г.), но только после знаменитого фильма «Фантоцци», режиссёра Лучиано Сальче, он получает признание и на этом поприще. Их будет ещё много, целых десять, чьим героем стал мифический бухгалтер (ещё один снял Сальче, семь Нери Паренти, и один, самый последний, — Доменико Саверни).

Благодаря большой популярности этих фильмов, речь среднестатистического итальянца пополнилась такими фразами как «У меня скрестились пальцы», «Вы так гуманны!», прилагательными «фантоццийский», выражениями «а ля Фантоцци», которые призваны обозначать неудачно начавшиеся и ещё хуже закончившиеся жизненные ситуации.

Знаменитая шутка о фильме «Броненосец Потемкин» имела такой резонанс, что эта кинолента больше не демонстрировалась на кинофорумах, устраиваемыми компаниями (на которых вынужден был присутствовать великий бухгалтер) и церковными приходами. Фантоцци изображает обычного для семидесятых годов итальянца, из среднего класса, живущего скромно (среднее образование, социальное жилье, работа мелкого клерка и т. д.), который перед камерой обнажает тревоги и «пороки» всего слоя работающих людей: в любом офисе, например, есть заигрывающая со всеми соблазнительница, как «синьорина Сильвани», требовательный начальник или коллега-карьерист; многие, как и Фантоцци, ездили на малолитражках вроде Бьянкины, но, прежде всего, все мы порой думали, что нас преследуют одни неудачи.

Согласно некоторым источникам, в 80-е годы актёр вернулся к образу Фантоцци (начиная с фильма «Фантоцци против всех») из-за необходимости оплатить лечение своего сына в сообществе наркозависимых, основанном Виченцо Муччоли.

В последних фильмах о Фантоцци, от «Фантоцци уходит на пенсию» (1988 г.) до «Фантоцци попадает в рай» и «Фантоцци 2000, клонирование», ирония часто сопровождается мрачным пессимизмом, который нередко выливается в настоящие оды смерти и болезни.

Другие фильмы

Вилладжо сыграл, правда, не всегда с успехом, во множестве кинокомедий, изображая персонажей очень похожих на Фантоцци. Иногда, оставляя свои привычные образы, он сотрудничал с грандами кино как то: Федерико Феллини (1990 г. в «Голос Луны» вместе с Роберто Бениньи), Лина Вертмюллер (1992 г. в фильме «Чао, профессор»), Эрманно Ольми (1993 г. «Тайна старого леса», по одноимённому роману Дино Будзати), Марио Моничелли (1994 г. в фильме «Дорогие друзья приятели» и в незабвенном «Бронкалеоне в крестовых походах») и Габриэле Сальваторес (2000 г. «Зубы»).

В 1977 году он сыграл роль эмигранта, возвращающегося в Италию в фильме « … Прекрасная страна», наполненном горькими разоблачениями итальянской действительности семидесятых годов, которые слегка прикрыты комичностью. Также Вилладжо исполнил роль Жандоменико Фраккья, персонажа похожего на несчастного Фантоцци, в кинолентах «Фраккья зверь в человеческом обличье» (1981 г.) и «Фраккья против Дракулы» (1985 г.).

Среди многочисленных кинематографических наград, которые получил Паоло Вилладжо, стоит упомянуть Давида Донателло завоеванную в 1990 году, Серебряную ленту 1992 года и Золотого льва 1992 за творческий путь.

Все эти годы, однако, он не перестает писать: регулярно, и с успехом, публикует свои произведения, поменяв в 1994 году издателя (от Rizzoli перешёл к Mondadori). В этом издательстве, Mondadori, он выпускает книги «Фантоцци прощается и уходит»(1994—1995), «Жизнь, смерть и чудеса за бесценок»(2002), «Семь грамм в семьдесят лет»(2003) и «Я зол как скотина»(2004), чтобы, вернувшись к Rizzoli, опубликовать в 2006 году «Призраки».

Деятельность в театре и на телевидении

Мы все его знаем как киноактера и писателя, но он был также и хорошим театральным актёром: в постановке Джорджа Стрехлера он сыграл роль Гарпагона в комедии Мольера «Скупой», а в театральный сезон 2000—2001 выступал с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика». Начиная с 1996 года, вместе с Массимо Больди, он ведет сатирический тележурнал «Новостная лента». Недавно он принимал участие в телевизионном фильме «Карабинеры», где исполнял роль Джованни, профессора потерявшего память, который часто сотрудничает с органами правопорядка в раскрытии уголовных дел.

С 2007 выступает на сцене с монологом «Прощальный вечер» в трех актах: «Курение убивает», вдохновленном рассказом А. П. Чехова «О вреде табака», «Жизнь с молотка» на основе «Лебединой песни» того же Чехова и «Последняя невеста» по мотивам «Человека с цветком во рту» Луиджи Пиранделло. Переосмысленные, в характерном стиле Вилладжо, здесь сплавляются мощный драматизм и комичность.

Автобиография

После выступления на сцене с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика», в 2002 году Вилладжо опубликовал автобиографию озаглавленную «Жизнь, смерть и чудеса за бесценок», где много рассказал о своих родителях, жене, брате (близнеце) и о сыне. До этого он никогда не любил говорить о своей семье, а когда был вынужден — всегда развлекался тем, что водил слушателя за нос, рассказывая полностью выдуманные истории.

Однажды, старая прорицательница-астролог, которую Вилладжо встретил в столице, предсказала, что он умрет 14 декабря 2002 года в своем белом доме у моря. Однако, на следующий после этой даты день, актёр принимал участие в передаче «Воскресение в…», которую вела Мара Вернье.

Политическая деятельность

Вилладжо стал кандидатом на выборах 1994 года от партии Lista Pannella в избирательном округе Генуя — Сан Фруттуозо. До этого являлся членом партии Пролетарская демократия, которая объединяла таких же радикальных социалистов, как и он сам.

Актёрские работы

ТВ и Сериалы

  • 1968 Quelli della domenica
  • 1969 E' domenica, ma senza impegno
  • 1969 Il killer (TV mini-series)
  • 1975 Giandomenico Fracchia (TV mini-series)
  • 1985 Grand Hotel (TV series)
  • 1985 Sogni e Bisogni - Amore cieco - (TV mini-series)
  • 1986 Un fantastico tragico venerdi (TV series)
  • 1999 Ангел второго класса (Сериал) - Angelo di seconda classe (TV series)
  • 2002 Апокалипсис: Откровение Иоанна Богослова (ТВ) - San Giovanni - L'apocalisse (TV film)
  • 2004 Ренцо и Лючия (ТВ) - Renzo e Lucia (TV film)
  • 2007 Finalmente Natale (TV film)
  • 2002-2008 Карабиньеры (Полицейские) (Сериал) - Carabinieri (TV series)

Актёр: Играет самого себя

  • 2001 — Mario Monicelli, l'artigiano di Viareggio
  • 2002 — The Magic of Fellini
  • 2004 — InvaXon - Alieni in Liguria
  • 2006 — Adolfo Celi, un uomo per due culture
  • 2006 — Towards the Moon with Fellini
  • 2009 — L'uomo dalla bocca storta
  • 2006-2010 — Quelli che... il calcio (TV series)

Режиссёрские работы

Написал сценарии к фильмам

Библиография

  1. Fantozzi (1971)
  2. Come farsi una cultura mostruosa (1972)
  3. Il secondo tragico libro di Fantozzi (1974)
  4. Le lettere di Fantozzi (1976)
  5. Fantozzi contro tutti (1979)
  6. Fantozzi subisce ancora (1983)
  7. Rag. Ugo Fantozzi: «Caro direttore ci scrivo…». Lettere del tragicomico ragioniere (1993)
  8. Fantozzi saluta e se ne va: le ultime lettere del rag. Ugo Fantozzi (1994)
  9. Vita, morte e miracoli di un pezzo di merda (2002)
  10. 7 chili in 70 anni (2003)
  11. Sono incazzato come una belva (2004)
  12. Gli fantasmi (2006)
  13. Storia della liberta di pensiero (2008)
  14. Storie di donne straordinarie (2009)
  15. Fantozzi totale (2010)
  16. Crociera Lo Cost (2010)

dic.academic.ru

Виладжио, Паоло - Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Вилладжо.

Па́оло Вилла́джо (итал. Paolo Villaggio; 30 декабря 1932, Генуя — 3 июля 2017, Рим) — итальянский актёр, комик, режиссёр и писатель. Вилладжо стал одним из первых блистательных итальянских актёров, кто через сатиру, с помощью своей обличающей и гротескной иронии, заставил наше общество задуматься о своих проблемах. Актёр создал на экране сатирический образ бухгалтера-недотепы Уго Фантоцци, которого постоянно преследуют неудачи. Благодаря этому комическому персонажу, актер получил поистине всенародную любовь в Италии и стал известен во многих странах мира, в том числе в СССР.

Помимо участия в «киноэпопее» о легендарном Фантоцци, Вилладжо сыграл в кино и на телевидении множество других ролей. Он снимался у таких выдающихся итальянских режиссеров, как Федерико Феллини, Лина Вертмюллер, Эрманно Ольми, Марио Моничелли и Габриэле Сальваторес, а в театре работал с Джорджо Стрелером. Вилладжо также сыграл главную роль в кинокомедии «Синьор Робинзон», которая вышла на экран в 1976 году и имела феноменальный прокатный успех в Советском Союзе.

В 1992 году на 49-м Международном Венецианском кинофестивале Вилладжо был вручен «Золотой лев» за выдающиеся достижения в развитии кинематографа.

Биография[ | ]

Начало[ | ]

Родился в Генуе 30 декабря 1932 года (большая часть биографий указывает дату 31 декабря, а некоторые просто — 1932 год). Детство, омрачённое Второй мировой войной, проводит в бедности. Позже он скажет:

В тот период я сидел на диете, вызванной, однако, не желанием лучше выглядеть, а бедностью

Затем он учится в лицее «Андреа Дория» (для болельщика это знак судьбы, поскольку Паоло Вилладжо всегда болел за футбольный клуб «Сампдория»). В этом же лицее учились такие знаменитые люди, как политик Массимо д’Алема, комик из «Никогда не говори Гол» Марчелло Чезена, дуэт из телепрограммы «Гиены» Лука и Паоло и бывший президент ФИАТ Паоло Фреско.

После учёбы он будет занимать различные должности от официанта до диктора на Би-би-си, от актёра кабаре до конферансье на круизных лайнерах (вместе со своим другом Фабрицио Де Андре), от актёра в театре до клерка в фирме Cosider (именно этот опыт вдохновил Паоло Вилладжо на создание очевидно автобиографического персонажа бухгалтера Уго Фантоцци, который впоследствии принёс ему огромную популярность).

Артистический талант Вилладжо открыл Маурицио Костанцо, который в 1967 году посоветовал ему выступить в одном из римских кабаре. Оттуда Паоло уходит на телевидение, в программу «Воскресные люди», в которой его «боевые кони», агрессивные, подлые и трусливые персонажи (профессор Кранц, Джандоменико Фраккья и Фанточчи, ставший позже Фантоцци), им же и исполненные, получают свою путёвку в жизнь.

Бухгалтер Уго Фантоцци[ | ]

Меняя телевизионную сцену на печатную машинку, он публикует в еженедельниках L’espresso и L’Europeo свои короткие рассказы, главным героем которых становится бухгалтер Уго Фантоцци, человек бесхарактерный, которого преследуют неудачи и «меганачальник» из «мегакомпании», где и работает Фантоцци.

В 1971 году издательство Rizzoli публикует его книгу «Фантоцци», вобравшую в себя эти короткие рассказы и принесшую Вилладжо международную известность. Успех этих бестселлеров (а их он написал три книги, все изданы Rizzoli) позволит ему с успехом и немалой прибылью посвятить себя кино.

Этот персонаж завоевал огромную популярность даже в Восточной Европе и Советском Союзе, где Вилладжо стал лауреатом премии имени Гоголя как «лучший переведённый писатель».

Если быть точным, Вилладжо и ранее участвовал в создании кинофильмов (например, «Бранкалеоне в крестовых походах» Марио Моничелли, 1970 г.), но только после знаменитого фильма «Фантоцци» режиссёра Лучано Сальче он получает признание и на этом поприще. Их будет ещё много, целых десять, чьим героем стал бухгалтер (ещё один снял Сальче, семь Нери Паренти, и один, самый последний, — Доменико Саверни).

Благодаря большой популярности этих фильмов, речь среднестатистического итальянца пополнилась такими фразами, как «У меня скрестились пальцы», «Вы так гуманны!», прилагательными «фантоццийский», выражениями «а ля Фантоцци», которые призваны обозначать неудачно начавшиеся и ещё хуже закончившиеся жизненные ситуации.

Фантоцци изображает обычного для семидесятых годов итальянца из среднего класса, живущего скромно (среднее образование, социальное жилье, работа мелкого клерка и т. д.), который перед камерой обнажает тревоги и «пороки» всего слоя работающих людей: в любом офисе, например, есть заигрывающая со всеми соблазнительница, как «синьорина Сильвани», требовательный начальник или коллега-карьерист; многие, как и Фантоцци, ездили на малолитражках вроде Бьянкины, но, прежде всего, все мы порой думали, что нас преследуют одни неудачи.

Согласно некоторым источникам, в 1980-е годы актёр вернулся к образу Фантоцци (начиная с фильма «Фантоцци против всех») из-за необходимости оплатить лечение своего сына в сообществе наркозависимых, основанном Виченцо Муччоли.

В последних фильмах о Фантоцци, от «Фантоцци уходит на пенсию» (1988 г.) до «Фантоцци попадает в рай» и «Фантоцци 2000, клонирование», ирония часто сопровождается мрачным пессимизмом, который нередко выливается в настоящие оды смерти и болезни.

Другие фильмы[ | ]

Вилладжо сыграл, правда не всегда с успехом, во множестве кинокомедий, изображая персонажей, очень похожих на Фантоцци. Иногда, оставляя свои привычные образы, он сотрудничал с грандами кино: Федерико Феллини (1990 г. в «Голос Луны» вместе с Роберто Бениньи), Лина Вертмюллер (1992 г. в фильме «Чао, профессор»), Эрманно Ольми (1993 г. «Тайна старого леса», по одноимённому роману Дино Буццати), Марио Моничелли (1994 г. в фильме «Дорогие друзья приятели» и в незабвенном «Бронкалеоне в крестовых походах») и Габриэле Сальваторес (2000 г. «Зубы»).

В 1976 году на экраны вышла комедия «Синьор Робинзон» с Паоло Вилладжо в главной роли. Этот фильм о похождениях итальянского коммерсанта-недотёпы на необитаемом острове имел феноменальный успех во время проката в СССР.

В 1977 году Вилладжо сыграл роль эмигранта, возвращающегося в Италию в фильме « … Прекрасная страна», наполненном горькими разоблачениями итальянской действительности семидесятых годов, которые слегка прикрыты комичностью. Также Вилладжо исполнил роль Джандоменико Фраккия — персонажа, похожего на несчастного Фантоцци — в кинолентах «Фраккия — зверь в человеческом обличье» (1981) и «Фраккия против Дракулы» (1985) и телесериале «Джандоменико Фраккия» (1975).

Среди многочисленных кинематографических наград, которые получил Паоло Вилладжо, стоит упомянуть премию Давида Донателло, завоёванную в 1990 году, "Серебряную ленту" 1992 года и "Золотого льва" 1992 за творческий путь.

Все эти годы, однако, он не переставал писать: регулярно и с успехом публикует свои произведения, поменяв в 1994 году издателя (от «Rizzoli» перешёл к «Mondadori»). В издательстве «Mondadori» он выпускает книги «Фантоцци прощается и уходит» (1994—1995), «Жизнь, смерть и чудеса за бесценок» (2002), «Семь грамм в семьдесят лет» (2003) и «Я зол как скотина» (2004). Вернувшись к «Rizzoli», в 2006 году опубликовал рассказ «Призраки».

Деятельность в театре и на телевидении[ | ]

Был также и театральным актёром: в постановке Джорджа Стрелера он сыграл роль Гарпагона в комедии Мольера «Скупой», а в театральный сезон 2000—2001 выступал с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика». Начиная с 1996 года вместе с Массимо Больди он вёл сатирический тележурнал «Новостная лента». Принимал участие в телевизионном фильме «Карабинеры», где исполнял роль Джованни, профессора, потерявшего память, который часто сотрудничает с органами правопорядка в раскрытии уголовных дел.

С 2007 выступал на сцене с монологом «Прощальный вечер» в трёх актах: «Курение убивает», вдохновленном пьесой А. П. Чехова «О вреде табака», «Жизнью с молотка» на основе «Лебединой песни» того же Чехова и «Последней невестой» по мотивам «Человека с цветком во рту» Луиджи Пиранделло. Переосмысленный в характерном стиле Вилладжо, он объединил мощный драматизм и комичность.

Автобиография[ | ]

После выступления на сцене с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика», в 2002 году Вилладжо опубликовал автобиографию озаглавленную «Жизнь, смерть и чудеса за бесценок», где много рассказал о своих родителях, жене, брате (близнеце) и о сыне. До этого он никогда не любил говорить о своей семье, а когда был вынужден — всегда развлекался тем, что водил слушателя за нос, рассказывая полностью выдуманные истории.

Однажды, старая прорицательница-астролог, которую Вилладжо встретил в столице, предсказала, что он умрет 14 декабря 2002 года в своём белом доме у моря. Однако, на следующий после этой даты день, актёр принимал участие в передаче «Воскресение в…», которую вела Мара Вернье.

Политическая деятельность[ | ]

Вилладжо стал кандидатом на выборах 1994 года от партии в избирательном округе Генуя — Сан Фруттуозо. До этого являлся членом партии Пролетарская демократия, которая объединяла таких же радикальных социалистов, как и он сам.

Актёрские работы[ | ]

ТВ и Сериалы[ | ]

  • 1968 — Quelli della domenica
  • 1969 — E' domenica, ma senza impegno
  • 1969 — Il killer (TV mini-series)
  • 1975 — Giandomenico Fracchia (TV mini-series)
  • 1985 — Grand Hotel (TV series)
  • 1985 — Sogni e Bisogni — Amore cieco — (TV mini-series)
  • 1986 — Un fantastico tragico venerdi (TV series)
  • 1999 —  — Angelo di seconda classe (TV series)
  • 2002 —  — San Giovanni — L’apocalisse (TV film)
  • 2004 —  — Renzo e Lucia (TV film)
  • 2007 — Finalmente Natale (TV film)
  • 2002—2008 —  — Carabinieri (TV series)
  • 2011 —  — Zaum — Andare a parare (TV series)

Актёр: Играет самого себя[ | ]

Режиссёрские работы[ | ]

Написал сценарии к фильмам[ | ]

Библиография[ | ]

  • Fantozzi (1971)
  • Come farsi una cultura mostruosa (1972)
  • Il secondo tragico libro di Fantozzi (1974)
  • Le lettere di Fantozzi (1976)
  • Fantozzi contro tutti (1979)
  • Fantozzi subisce ancora (1983)
  • Rag. Ugo Fantozzi: «Caro direttore ci scrivo…». Lettere del tragicomico ragioniere (1993)
  • Fantozzi saluta e se ne va: le ultime lettere del rag. Ugo Fantozzi (1994)
  • Vita, morte e miracoli di un pezzo di merda (2002)
  • 7 chili in 70 anni (2003)
  • Sono incazzato come una belva (2004)
  • Gli fantasmi (2006)
  • Storia della liberta di pensiero (2008)
  • Storie di donne straordinarie (2009)
  • Fantozzi totale (2010)
  • Crociera Lo Cost (2010)

Ссылки[ | ]

  1. ↑ 1 2 3 Немецкая национальная библиотека, Берлинская государственная библиотека, Баварская государственная библиотека и др. Record #133342840 // общий нормативный контроль — 2012—2016.
  2. ↑ Actor Paolo Villaggio, of Fantozzi fame, dies in Rome

encyclopaedia.bid

Паоло Виладжио - Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Вилладжо.

Па́оло Вилла́джо (итал. Paolo Villaggio; 30 декабря 1932, Генуя — 3 июля 2017, Рим) — итальянский актёр, комик, режиссёр и писатель. Вилладжо стал одним из первых блистательных итальянских актёров, кто через сатиру, с помощью своей обличающей и гротескной иронии, заставил наше общество задуматься о своих проблемах. Актёр создал на экране сатирический образ бухгалтера-недотепы Уго Фантоцци, которого постоянно преследуют неудачи. Благодаря этому комическому персонажу, актер получил поистине всенародную любовь в Италии и стал известен во многих странах мира, в том числе в СССР.

Помимо участия в «киноэпопее» о легендарном Фантоцци, Вилладжо сыграл в кино и на телевидении множество других ролей. Он снимался у таких выдающихся итальянских режиссеров, как Федерико Феллини, Лина Вертмюллер, Эрманно Ольми, Марио Моничелли и Габриэле Сальваторес, а в театре работал с Джорджо Стрелером. Вилладжо также сыграл главную роль в кинокомедии «Синьор Робинзон», которая вышла на экран в 1976 году и имела феноменальный прокатный успех в Советском Союзе.

В 1992 году на 49-м Международном Венецианском кинофестивале Вилладжо был вручен «Золотой лев» за выдающиеся достижения в развитии кинематографа.

Биография[ | ]

Начало[ | ]

Родился в Генуе 30 декабря 1932 года (большая часть биографий указывает дату 31 декабря, а некоторые просто — 1932 год). Детство, омрачённое Второй мировой войной, проводит в бедности. Позже он скажет:

В тот период я сидел на диете, вызванной, однако, не желанием лучше выглядеть, а бедностью

Затем он учится в лицее «Андреа Дория» (для болельщика это знак судьбы, поскольку Паоло Вилладжо всегда болел за футбольный клуб «Сампдория»). В этом же лицее учились такие знаменитые люди, как политик Массимо д’Алема, комик из «Никогда не говори Гол» Марчелло Чезена, дуэт из телепрограммы «Гиены» Лука и Паоло и бывший президент ФИАТ Паоло Фреско.

После учёбы он будет занимать различные должности от официанта до диктора на Би-би-си, от актёра кабаре до конферансье на круизных лайнерах (вместе со своим другом Фабрицио Де Андре), от актёра в театре до клерка в фирме Cosider (именно этот опыт вдохновил Паоло Вилладжо на создание очевидно автобиографического персонажа бухгалтера Уго Фантоцци, который впоследствии принёс ему огромную популярность).

Артистический талант Вилладжо открыл Маурицио Костанцо, который в 1967 году посоветовал ему выступить в одном из римских кабаре. Оттуда Паоло уходит на телевидение, в программу «Воскресные люди», в которой его «боевые кони», агрессивные, подлые и трусливые персонажи (профессор Кранц, Джандоменико Фраккья и Фанточчи, ставший позже Фантоцци), им же и исполненные, получают свою путёвку в жизнь.

Бухгалтер Уго Фантоцци[ | ]

Меняя телевизионную сцену на печатную машинку, он публикует в еженедельниках L’espresso и L’Europeo свои короткие рассказы, главным героем которых становится бухгалтер Уго Фантоцци, человек бесхарактерный, которого преследуют неудачи и «меганачальник» из «мегакомпании», где и работает Фантоцци.

В 1971 году издательство Rizzoli публикует его книгу «Фантоцци», вобравшую в себя эти короткие рассказы и принесшую Вилладжо международную известность. Успех этих бестселлеров (а их он написал три книги, все изданы Rizzoli) позволит ему с успехом и немалой прибылью посвятить себя кино.

Этот персонаж завоевал огромную популярность даже в Восточной Европе и Советском Союзе, где Вилладжо стал лауреатом премии имени Гоголя как «лучший переведённый писатель».

Если быть точным, Вилладжо и ранее участвовал в создании кинофильмов (например, «Бранкалеоне в крестовых походах» Марио Моничелли, 1970 г.), но только после знаменитого фильма «Фантоцци» режиссёра Лучано Сальче он получает признание и на этом поприще. Их будет ещё много, целых десять, чьим героем стал бухгалтер (ещё один снял Сальче, семь Нери Паренти, и один, самый последний, — Доменико Саверни).

Благодаря большой популярности этих фильмов, речь среднестатистического итальянца пополнилась такими фразами, как «У меня скрестились пальцы», «Вы так гуманны!», прилагательными «фантоццийский», выражениями «а ля Фантоцци», которые призваны обозначать неудачно начавшиеся и ещё хуже закончившиеся жизненные ситуации.

Фантоцци изображает обычного для семидесятых годов итальянца из среднего класса, живущего скромно (среднее образование, социальное жилье, работа мелкого клерка и т. д.), который перед камерой обнажает тревоги и «пороки» всего слоя работающих людей: в любом офисе, например, есть заигрывающая со всеми соблазнительница, как «синьорина Сильвани», требовательный начальник или коллега-карьерист; многие, как и Фантоцци, ездили на малолитражках вроде Бьянкины, но, прежде всего, все мы порой думали, что нас преследуют одни неудачи.

Согласно некоторым источникам, в 1980-е годы актёр вернулся к образу Фантоцци (начиная с фильма «Фантоцци против всех») из-за необходимости оплатить лечение своего сына в сообществе наркозависимых, основанном Виченцо Муччоли.

В последних фильмах о Фантоцци, от «Фантоцци уходит на пенсию» (1988 г.) до «Фантоцци попадает в рай» и «Фантоцци 2000, клонирование», ирония часто сопровождается мрачным пессимизмом, который нередко выливается в настоящие оды смерти и болезни.

Другие фильмы[ | ]

Вилладжо сыграл, правда не всегда с успехом, во множестве кинокомедий, изображая персонажей, очень похожих на Фантоцци. Иногда, оставляя свои привычные образы, он сотрудничал с грандами кино: Федерико Феллини (1990 г. в «Голос Луны» вместе с Роберто Бениньи), Лина Вертмюллер (1992 г. в фильме «Чао, профессор»), Эрманно Ольми (1993 г. «Тайна старого леса», по одноимённому роману Дино Буццати), Марио Моничелли (1994 г. в фильме «Дорогие друзья приятели» и в незабвенном «Бронкалеоне в крестовых походах») и Габриэле Сальваторес (2000 г. «Зубы»).

В 1976 году на экраны вышла комедия «Синьор Робинзон» с Паоло Вилладжо в главной роли. Этот фильм о похождениях итальянского коммерсанта-недотёпы на необитаемом острове имел феноменальный успех во время проката в СССР.

В 1977 году Вилладжо сыграл роль эмигранта, возвращающегося в Италию в фильме « … Прекрасная страна», наполненном горькими разоблачениями итальянской действительности семидесятых годов, которые слегка прикрыты комичностью. Также Вилладжо исполнил роль Джандоменико Фраккия — персонажа, похожего на несчастного Фантоцци — в кинолентах «Фраккия — зверь в человеческом обличье» (1981) и «Фраккия против Дракулы» (1985) и телесериале «Джандоменико Фраккия» (1975).

Среди многочисленных кинематографических наград, которые получил Паоло Вилладжо, стоит упомянуть премию Давида Донателло, завоёванную в 1990 году, "Серебряную ленту" 1992 года и "Золотого льва" 1992 за творческий путь.

Все эти годы, однако, он не переставал писать: регулярно и с успехом публикует свои произведения, поменяв в 1994 году издателя (от «Rizzoli» перешёл к «Mondadori»). В издательстве «Mondadori» он выпускает книги «Фантоцци прощается и уходит» (1994—1995), «Жизнь, смерть и чудеса за бесценок» (2002), «Семь грамм в семьдесят лет» (2003) и «Я зол как скотина» (2004). Вернувшись к «Rizzoli», в 2006 году опубликовал рассказ «Призраки».

Деятельность в театре и на телевидении[ | ]

Был также и театральным актёром: в постановке Джорджа Стрелера он сыграл роль Гарпагона в комедии Мольера «Скупой», а в театральный сезон 2000—2001 выступал с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика». Начиная с 1996 года вместе с Массимо Больди он вёл сатирический тележурнал «Новостная лента». Принимал участие в телевизионном фильме «Карабинеры», где исполнял роль Джованни, профессора, потерявшего память, который часто сотрудничает с органами правопорядка в раскрытии уголовных дел.

С 2007 выступал на сцене с монологом «Прощальный вечер» в трёх актах: «Курение убивает», вдохновленном пьесой А. П. Чехова «О вреде табака», «Жизнью с молотка» на основе «Лебединой песни» того же Чехова и «Последней невестой» по мотивам «Человека с цветком во рту» Луиджи Пиранделло. Переосмысленный в характерном стиле Вилладжо, он объединил мощный драматизм и комичность.

Автобиография[ | ]

После выступления на сцене с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика», в 2002 году Вилладжо опубликовал автобиографию озаглавленную «Жизнь, смерть и чудеса за бесценок», где много рассказал о своих родителях, жене, брате (близнеце) и о сыне. До этого он никогда не любил говорить о своей семье, а когда был вынужден — всегда развлекался тем, что водил слушателя за нос, рассказывая полностью выдуманные истории.

Однажды, старая прорицательница-астролог, которую Вилладжо встретил в столице, предсказала, что он умрет 14 декабря 2002 года в своём белом доме у моря. Однако, на следующий после этой даты день, актёр принимал участие в передаче «Воскресение в…», которую вела Мара Вернье.

Политическая деятельность[ | ]

Вилладжо стал кандидатом на выборах 1994 года от партии в избирательном округе Генуя — Сан Фруттуозо. До этого являлся членом партии Пролетарская демократия, которая объединяла таких же радикальных социалистов, как и он сам.

Актёрские работы[ | ]

ТВ и Сериалы[ | ]

  • 1968 — Quelli della domenica
  • 1969 — E' domenica, ma senza impegno
  • 1969 — Il killer (TV mini-series)
  • 1975 — Giandomenico Fracchia (TV mini-series)
  • 1985 — Grand Hotel (TV series)
  • 1985 — Sogni e Bisogni — Amore cieco — (TV mini-series)
  • 1986 — Un fantastico tragico venerdi (TV series)
  • 1999 —  — Angelo di seconda classe (TV series)
  • 2002 —  — San Giovanni — L’apocalisse (TV film)
  • 2004 —  — Renzo e Lucia (TV film)
  • 2007 — Finalmente Natale (TV film)
  • 2002—2008 —  — Carabinieri (TV series)
  • 2011 —  — Zaum — Andare a parare (TV series)

Актёр: Играет самого себя[ | ]

Режиссёрские работы[ | ]

Написал сценарии к фильмам[ | ]

Библиография[ | ]

  • Fantozzi (1971)
  • Come farsi una cultura mostruosa (1972)
  • Il secondo tragico libro di Fantozzi (1974)
  • Le lettere di Fantozzi (1976)
  • Fantozzi contro tutti (1979)
  • Fantozzi subisce ancora (1983)
  • Rag. Ugo Fantozzi: «Caro direttore ci scrivo…». Lettere del tragicomico ragioniere (1993)
  • Fantozzi saluta e se ne va: le ultime lettere del rag. Ugo Fantozzi (1994)
  • Vita, morte e miracoli di un pezzo di merda (2002)
  • 7 chili in 70 anni (2003)
  • Sono incazzato come una belva (2004)
  • Gli fantasmi (2006)
  • Storia della liberta di pensiero (2008)
  • Storie di donne straordinarie (2009)
  • Fantozzi totale (2010)
  • Crociera Lo Cost (2010)

Ссылки[ | ]

  1. ↑ 1 2 3 Немецкая национальная библиотека, Берлинская государственная библиотека, Баварская государственная библиотека и др. Record #133342840 // общий нормативный контроль — 2012—2016.
  2. ↑ Actor Paolo Villaggio, of Fantozzi fame, dies in Rome

encyclopaedia.bid

Паоло Вилладжо

Па́оло Вилладжо (итал. Paolo Villaggio; 30 декабря 1932, Генуя — 3 июля 2017, Рим) — итальянский актёр, комик, режиссёр и писатель.

В 1992 году на 49-м Международном Венецианском кинофестивалеВилладжо был вручен «Золотой лев» за выдающиеся достижения в развитии кинематографа.

Биография

Начало

Родился в Генуе 30 декабря 1932 года (большая часть биографий указывает дату 31 декабря, а некоторые просто — 1932 год). Детство, омрачённое Второй мировой войной, проводит в бедности. Позже он скажет:

В тот период я сидел на диете, вызванной, однако, не желанием лучше выглядеть, а бедностью

Затем он учится в лицее «Андреа Дория» (для болельщика это знак судьбы, поскольку Паоло Вилладжо всегда болел за футбольный клуб «Сампдория»). В этом же лицее учились такие знаменитые люди, как политик Массимо д’Алема, комик из «Никогда не говори Гол» Марчелло Чезена, дуэт из телепрограммы «Гиены» Лука и Паоло и бывший президент ФИАТ Паоло Фреско.

После учёбы он будет занимать различные должности от официанта до диктора на Би-би-си, от актёра кабаре до конферансье на круизных лайнерах (вместе со своим другом Фабрицио Де Андре), от актёра в театре до клерка в фирме Cosider (именно этот опыт вдохновил Паоло Вилладжо на создание очевидно автобиографического персонажа бухгалтера Уго Фантоцци, который впоследствии принёс ему огромную популярность).

Артистический талант Вилладжо открыл Маурицио Костанцо, который в 1967 году посоветовал ему выступить в одном из римских кабаре. Оттуда Паоло уходит на телевидение, в программу «Воскресные люди», в которой его «боевые кони», агрессивные, подлые и трусливые персонажи (профессор Кранц, Джандоменико Фраккья и Фанточчи, ставший позже Фантоцци), им же и исполненные, получают свою путёвку в жизнь.

Бухгалтер Уго Фантоцци

Меняя телевизионную сцену на печатную машинку, он публикует в еженедельниках L’espresso и L’Europeo свои короткие рассказы, главным героем которых становится бухгалтер Уго Фантоцци, человек бесхарактерный, которого преследуют неудачи и «меганачальник» из «мегакомпании», где и работает Фантоцци.

В 1971 году издательство Rizzoli публикует его книгу «Фантоцци», вобравшую в себя эти короткие рассказы и принесшую Вилладжо международную известность. Успех этих бестселлеров (а их он написал три книги, все изданы Rizzoli) позволит ему с успехом и немалой прибылью посвятить себя кино.

Этот персонаж завоевал огромную популярность даже в Восточной Европе и Советском Союзе, где Вилладжо стал лауреатом премии имени Гоголя как «лучший переведённый писатель».

Если быть точным, Вилладжо и ранее участвовал в создании кинофильмов (например, «Бранкалеоне в крестовых походах» Марио Моничелли, 1970 г.), но только после знаменитого фильма «Фантоцци» режиссёра Лучано Сальче он получает признание и на этом поприще. Их будет ещё много, целых десять, чьим героем стал бухгалтер (ещё один снял Сальче, семь Нери Паренти, и один, самый последний, — Доменико Саверни).

Благодаря большой популярности этих фильмов, речь среднестатистического итальянца пополнилась такими фразами, как «У меня скрестились пальцы», «Вы так гуманны!», прилагательными «фантоццийский», выражениями «а ля Фантоцци», которые призваны обозначать неудачно начавшиеся и ещё хуже закончившиеся жизненные ситуации.

Фантоцци изображает обычного для семидесятых годов итальянца из среднего класса, живущего скромно (среднее образование, социальное жилье, работа мелкого клерка и т. д.), который перед камерой обнажает тревоги и «пороки» всего слоя работающих людей: в любом офисе, например, есть заигрывающая со всеми соблазнительница, как «синьорина Сильвани», требовательный начальник или коллега-карьерист; многие, как и Фантоцци, ездили на малолитражках вроде Бьянкины, но, прежде всего, все мы порой думали, что нас преследуют одни неудачи.

Согласно некоторым источникам, в 1980-е годы актёр вернулся к образу Фантоцци (начиная с фильма «Фантоцци против всех») из-за необходимости оплатить лечение своего сына в сообществе наркозависимых, основанном Виченцо Муччоли.

В последних фильмах о Фантоцци, от «Фантоцци уходит на пенсию» (1988 г.) до «Фантоцци попадает в рай» и «Фантоцци 2000, клонирование», ирония часто сопровождается мрачным пессимизмом, который нередко выливается в настоящие оды смерти и болезни.

Другие фильмы

Вилладжо сыграл, правда не всегда с успехом, во множестве кинокомедий, изображая персонажей, очень похожих на Фантоцци. Иногда, оставляя свои привычные образы, он сотрудничал с грандами кино: Федерико Феллини(1990 г. в «Голос Луны» вместе с Роберто Бениньи), Лина Вертмюллер (1992 г. в фильме «Чао, профессор»), Эрманно Ольми (1993 г. «Тайна старого леса», по одноимённому роману Дино Буццати), Марио Моничелли (1994 г. в фильме «Дорогие друзья приятели» и в незабвенном «Бронкалеоне в крестовых походах») и Габриэле Сальваторес (2000 г. «Зубы»).

В 1976 году на экраны вышла комедия «Синьор Робинзон» с Паоло Вилладжо в главной роли. Этот фильм о похождениях итальянского коммерсанта-недотёпы на необитаемом острове имел феноменальный успех во время проката в СССР.

В 1977 году Вилладжо сыграл роль эмигранта, возвращающегося в Италию в фильме « … Прекрасная страна», наполненном горькими разоблачениями итальянской действительности семидесятых годов, которые слегка прикрыты комичностью. Также Вилладжо исполнил роль Джандоменико Фраккия — персонажа, похожего на несчастного Фантоцци — в кинолентах «Фраккия — зверь в человеческом обличье» (1981) и «Фраккия против Дракулы» (1985) и телесериале «Джандоменико Фраккия» (1975).

Среди многочисленных кинематографических наград, которые получил Паоло Вилладжо, стоит упомянуть премию Давида Донателло, завоёванную в 1990 году, "Серебряную ленту" 1992 года и "Золотого льва" 1992 за творческий путь.

Все эти годы, однако, он не переставал писать: регулярно и с успехом публикует свои произведения, поменяв в 1994 году издателя (от «Rizzoli» перешёл к «Mondadori»). В издательстве «Mondadori» он выпускает книги «Фантоцци прощается и уходит» (1994—1995), «Жизнь, смерть и чудеса за бесценок» (2002), «Семь грамм в семьдесят лет» (2003) и «Я зол как скотина» (2004). Вернувшись к «Rizzoli», в 2006 году опубликовал рассказ «Призраки».

Деятельность в театре и на телевидении

Был также и театральным актёром: в постановке Джорджа Стрелера он сыграл роль Гарпагона в комедии Мольера«Скупой», а в театральный сезон 2000—2001 выступал с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика». Начиная с 1996 года вместе с Массимо Больди он вёл сатирический тележурнал «Новостная лента». Принимал участие в телевизионном фильме «Карабинеры», где исполнял роль Джованни, профессора, потерявшего память, который часто сотрудничает с органами правопорядка в раскрытии уголовных дел.

С 2007 выступал на сцене с монологом «Прощальный вечер» в трёх актах: «Курение убивает», вдохновленном пьесой А. П. Чехова «О вреде табака», «Жизнью с молотка» на основе «Лебединой песни» того же Чехова и «Последней невестой» по мотивам «Человека с цветком во рту» Луиджи Пиранделло. Переосмысленный в характерном стиле Вилладжо, он объединил мощный драматизм и комичность.

Автобиография

После выступления на сцене с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика», в 2002 году Вилладжо опубликовал автобиографию, озаглавленную «Жизнь, смерть и чудеса за бесценок», где много рассказал о своих родителях, жене, брате (близнеце) и о сыне. До этого он никогда не любил говорить о своей семье, а когда был вынужден — всегда развлекался тем, что водил слушателя за нос, рассказывая полностью выдуманные истории.

Политическая деятельность

Вилладжо стал кандидатом на выборах 1994 года от партии Lista Pannella в избирательном округе Генуя — Сан Фруттуозо. До этого являлся членом партии Пролетарская демократия, которая объединяла таких же радикальных социалистов, как и он сам.

Актёрские работы

  • 1968 — Ешь это
  • 1969 — Ужасный инспектор
  • 1969 — Думая о тебе
  • 1969 — Во имя отца
  • 1970 — Торт в небе
  • 1970 — Бранкалеоне в крестовых походах
  • 1972 — Везет богачам
  • 1972 — Неимущие холостяки в поисках сердечных привязанностей
  • 1972 — Какое отношение мы имеем к революции?
  • 1974 — Не трогай белую женщину
  • 1974 — Наведу порядок в Америке и вернусь
  • 1974 — Дорогой мамочке в день её рождения
  • 1975 — Мазурка барона, святая дева и фиговое дерево
  • 1975 — Фантоцци
  • 1975 — Под каким ты знаком?
  • 1976 — Синьор Робинзон
  • 1976 — Фантоцци Второй Трагический
  • 1976 — Эти странные обстоятельства
  • 1976 — Дамы и господа, спокойной ночи!
  • 1977 — Три тигра против трёх тигров
  • 1977 — Прекрасная страна
  • 1978 — Охотники за любовью
  • 1978 — Куда ты едешь в отпуск
  • 1978 — Когда он был… дорог нам!
  • 1978 — Профессор Кранц, немец из Германии
  • 1979 — Доктор Джекилл и милая дама
  • 1980 — Банкир-неудачник
  • 1980 — Фантоцци против всех
  • 1980 — Хозяйка гостиницы
  • 1981 — Очередь
  • 1981 — Фраккия — зверь в человеческом облике
  • 1982 — Запретные сны
  • 1982 — Тюря и мясо
  • 1982 — Бонни и Клайд по-итальянски
  • 1983 — Фантоцци страдает снова
  • 1984 — С глазу на глаз
  • 1985 — Пожарные
  • 1985 — Фраккия против Дракулы
  • 1986 — Суперфантоцци
  • 1986 — Универмаг
  • 1986 — Школа воров
  • 1987 — Школа воров 2
  • 1987 — Римини, Римини
  • 1987 — У богатых свои причуды
  • 1987 — Героическая командировка. Пожарники 2
  • 1988 — Подкаблучник в океане
  • 1988 — Фантоцци уходит на пенсию
  • 1988 — Хитрец
  • 1989 — Выигрыш в новогоднюю лотерею
  • 1990 — Голос Луны
  • 1990 — Забавные истории
  • 1990 — Фантоцци берёт реванш
  • 1992 — Забавные истории 2
  • 1992 — Чао, профессор
  • 1993 — Тайна старого леса
  • 1993 — Фантоцци в раю
  • 1994 — Дорогие друзья-приятели
  • 1994 — Забавные истории 3
  • 1995 — Я не говорю по английски
  • 1995 — Официанты
  • 1995 — Снежок
  • 1996 — Возвращение Фантоцци
  • 1997 — Банзай
  • 1998 — Лжец в раю
  • 1999 — Фантоцци 2000: Клонирование
  • 2000 — Зубы
  • 2000 — Лазурный
  • 2001 — Малышка Хэйди
  • 2005 — Газ
  • 2007 — Брат (Hermano)
  • 2008 — Я вернулся жить в одиночку
  • 2009 — Сердечный вопрос
  • 2009 — Поколение 1000 евро
  • 2012 — Всё всё ничего ничего

ТВ и Сериалы

  • 1968 — Quelli della domenica
  • 1969 — E' domenica, ma senza impegno
  • 1969 — Il killer (TV mini-series)
  • 1975 — Giandomenico Fracchia (TV mini-series)
  • 1985 — Grand Hotel (TV series)
  • 1985 — Sogni e Bisogni — Amore cieco — (TV mini-series)
  • 1986 — Un fantastico tragico venerdi (TV series)
  • 1999 — Ангел второго класса (Сериал) — Angelo di seconda classe (TV series)
  • 2002 — Апокалипсис: Откровение Иоанна Богослова (ТВ) — San Giovanni — L’apocalisse (TV film)
  • 2004 — Ренцо и Лючия (ТВ) — Renzo e Lucia (TV film)
  • 2007 — Finalmente Natale (TV film)
  • 2002—2008 — Карабинеры (Полицейские) (Сериал) — Carabinieri (TV series)
  • 2011 — Перейдите на парирование (Сериал) — Zaum — Andare a parare (TV series)

Актёр: Играет самого себя

  • 2001 — Mario Monicelli, l'artigiano di Viareggio
  • 2002 — The Magic of Fellini
  • 2004 — InvaXon - Alieni in Liguria
  • 2006 — Adolfo Celi, un uomo per due culture
  • 2006 — Towards the Moon with Fellini
  • 2009 — L'uomo dalla bocca storta
  • 2006—2010 — Quelli che… il calcio (TV series)

Режиссёрские работы

  • 1980 — Фантоцци против всех

Написал сценарии к фильмам

  • 1974 — Фантоцци
  • 1976 — Фантоцци Второй Трагический
  • 1980 — Фантоцци против всех
  • 1983 — Фантоцци страдает снова
  • 1986 — Суперфантоцци
  • 1988 — Фантоцци уходит на пенсию
  • 1990 — Фантоцци берёт реванш
  • 1993 — Фантоцци в раю
  • 1996 — Возвращение Фантоцци
  • 1999 — Фантоцци 2000: Клонирование

Библиография

  • Fantozzi (1971)
  • Come farsi una cultura mostruosa (1972)
  • Il secondo tragico libro di Fantozzi (1974)
  • Le lettere di Fantozzi (1976)
  • Fantozzi contro tutti (1979)
  • Fantozzi subisce ancora (1983)
  • Rag. Ugo Fantozzi: «Caro direttore ci scrivo…». Lettere del tragicomico ragioniere (1993)
  • Fantozzi saluta e se ne va: le ultime lettere del rag. Ugo Fantozzi (1994)
  • Vita, morte e miracoli di un pezzo di merda (2002)
  • 7 chili in 70 anni (2003)
  • Sono incazzato come una belva (2004)
  • Gli fantasmi (2006)
  • Storia della liberta di pensiero (2008)
  • Storie di donne straordinarie (2009)
  • Fantozzi totale (2010)
  • Crociera Lo Cost (2010)

nekropole.info


Смотрите также