Мария Миронова: Я придерживаюсь простого правила: есть надо мало. Мария миронова диета


Мария Миронова: Я придерживаюсь простого правила: есть надо мало

23 марта на экраны Союзного государства выходит фильм Владимира Бортко "О любви". После эпохальных экранизаций режиссер "Собачьего сердца" и "Мастера и Маргариты" снял простую историю о любовных перипетиях, в основных ролях - Анна Чиповская, Алексей Чадов, Дмитрий Певцов и Мария Миронова. Сегодня Мария Миронова - гость редакции. Фото: РИА Новости

- Мария, если в двух словах, о чем новый фильм?

- Сам Бортко говорит, что это история об Анне Карениной. Мне же кажется, что это очередная история о любви.

- Кто ваш партнер в картине?

- Дмитрий Певцов, он играет моего мужа.

- Вы создали по-настоящему положительный образ, но ваша героиня как-то очень уж спокойно отпускает своего мужа?

- Да, но она оставляет дверь дома для него открытой. Удержать - это искусство, и чем сильнее пытаешься удержать, тем больше хочется уйти.

- Какой зритель может быть у фильма?

- Разный. И молодой, и уже поживший, у которого есть понимание, что за отношениями людей стоит серьезный духовный труд. Готов ли человек проделать эту работу или будет и дальше порхать с ветки на ветку?

- Как вы считаете, актриса - женская профессия?

- Больше женская, чем мужская. Профессия актера подразумевает сочувствие, сопереживание, жертвенность, а это больше женские качества, чем мужские.

- А какие качества вы цените в себе?

- Позитивность, я оптимистичный человек. Хотя правильнее назвать качества, к которым я стремилась: умение убеждать, не сдаваться независимо от ситуации.

- Это у вас от мамы или от отца?

- Я точно не могу сказать, откуда они, это как раз то, к чему я стремилась.

- У вас взрослый сын Андрей. Трудно ли быть матерью молодого и красивого сына?

- Нет. Радостно.

- Он женился?

- Нет еще.

- 8 марта - день рождения Андрея Миронова. Как отмечаете?

- Это день памяти.

- Андрей Миронов был эталоном стиля, а у вас какое отношение к одежде?

- Никакое. Надеваю джинсы и еду - я же не модель.

- Какие три спектакля вы бы рекомендовали посмотреть человеку, приехавшему погостить в Москву?

- Надо посмотреть спектакли Кирилла Серебренникова, Константина Богомолова и Римаса Туминаса.

- Придерживаетесь ли вы диет?

- Уже много лет я придерживаюсь простого правила: есть надо мало.

- У вас был удачный кинематографический год?

- Параллельно "О любви" выходит фильм "Салют-7", вышла драма "Землетрясение", выходит "Садовое кольцо" и российская версия "Доктора Хауса".

- В "Салюте" кого играете?

- Жену космонавта - героя Владимира Вдовиченкова. Я сдружилась с режиссером Климом Шипенко. Это для него прорывной проект. "Салют-7" снимался крайне подробно. Была команда, которая следила за достоверностью истории. Это честная работа. Надеюсь, она вызовет интерес.

- Вы снимались с Дмитрием Певцовым в "Снайпере" белорусского режиссера Александра Ефремова. Фильм получил награду на фестивале "Лiстапад" в Минске.

- Там тоже любовный треугольник. Режиссеры любят приглашать меня в "треугольники". Снимали в Минске и воспоминания самые позитивные. Мне всегда везло с партнерами - Александр Абдулов, Олег Янковский, Евгений Миронов, Армен Джигарханян. Что касается киноактеров, тоже - Александр Балуев, Дима Певцов, Володя Машков с Толей Белым в "Садовом кольце". С Костей Лавроненко было прекрасно работать, с Андрюшей Мерзликиным.

- С кем из режиссеров вы бы хотели поработать?

- С Кустурицей. Я его очень люблю. Мне очень понравился его последний фильм "По Млечному пути".

- Вы были продюсером спектакля, будете еще выступать в подобном амплуа?

- Мы открыли фонд "Артист". Чем старше я становлюсь, тем больше хочется тратить свои силы на то, что реально интересно, о чем не пожалеешь. Мы сделали концерт в Большом театре, концерт в саратовском театре. Мы собираемся выходить на большое количество региональных городов, которые нуждаются в помощи и поддержке. Мы связываемся с театрами и собираем ветеранов, пенсионеров, которые нуждаются в чем-то, включаем в нашу картотеку, чтобы оказать им помощь.

- Для вас важна похвала?

- Да, мне важно одобрение, как для любого человека.

- А если ругают?

- У меня был момент, когда меня ругали критики, потом был момент, когда меня хвалили критики. Я достаточно самокритичный человек и нахожусь где-то посередине этого. Я верю в золотую середину и в отношении себя, и в отношении мира, жизни и других.

- Когда вам после спектакля дарят цветы - какие любите?

- Полевые ромашки.

- Какие планы?

- Было много работы, так что в планах чуть-чуть отдохнуть.

Татьяна Хорошилова

[email protected]

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

www.sb.by

«Я отношусь к себе очень жестко»

Она серьезно работает над собой. С достоинством несет груз ответственности за свою громкую фамилию, пытаясь приумножить то сказочное наследство, которого не выбирала. Встреча с Марией Мироновой – актрисой большого потенциала и женщиной, которую собственная красота волнует лишь в момент выбора фото для обложки.

ФОТО FOTOBANK.COM 

Она сидит в редакции Psychologies c идеально прямой (как всегда) спиной и критически рассматривает кадры своей фотосессии: «Слишком искусственно, не пойдет... здесь поза надуманная... это не я... вот это, может быть…» Потом по телефону правит текст интервью, как скульптор, отсекая все лишнее – четко, обоснованно. Похоже, и к собственной жизни Мария относится точно так же – как взыскательный художник к своему творению. Как садовник, взращивает и, как фотограф, высвечивает в себе самое глубокое, сущностное. Она выстраивает свой путь так осознанно и целеустремленно, что восхищение этой женщиной порой смешивается с недоверием: ее отношение к себе и миру кажется слишком рациональным. Наша встреча в уютном кафе недалеко от Машиного дома отчасти разрушает и... подтверждает это ощущение. Она держится строго, рассуждает уверенно, без эмоций – кажется, сомнения ей вообще не знакомы. Лаконично отвечает на телефонные звонки, несколько раз набирает номер сына Андрея («Ты где?»). Ему 14 лет, а это не самый спокойный для матери возраст. Вскоре с футбольной площадки в кафе забегает и сам Андрей Миронов – легкий, живой мальчишка: «Мам, можно креветку?» И мне, с обаятельнейшей улыбкой: «Здравствуйте!» В нашем долгом диалоге Мария оттаивает, чаще смеется, волнуется, и я понимаю: она говорит о том, что ей действительно важно. О том, что пережила. О том, что и сейчас – болит. Актерская профессия – один из главных жизненных приоритетов Марии. В театре у нее наконец появилась масштабная роль, которая перевернула все представления о таланте молодой актрисы, – роль Федры в спектакле Андрея Жолдака «Федра. Золотой колос» (Театр Наций).

Коротко и ясно

Какой самый важный совет вам дали в жизни, которому вы последовали?

«Живи сегодняшним днем». Это слова моей бабули, Раисы Ивановны Градовой.

Важный совет, к которому вы не прислушались?

Нет такого. Какие-то глубокие вещи обязательно западают в сознание и рано или поздно прорастают.

От чего в себе вы бы отказались?

От категоричности.

Что бы вы изменили в своем муже?

У каждого человека свой час созревания. Если я назову что-то сейчас, это будет неправильно.

В чем главное отличие между мужчиной и женщиной?

Первое, что мне приходит на ум, – их разные жизненные функции. Но я человек, который берет на себя многие мужские функции, так что эта формулировка должна звучать не из моих уст. (Смеется.) Вы меня загнали в тупик! Я подумаю об этом.

Ваши мужское и женское начала – в каких они отношениях?

Мужчина главенствует! (Смеется.) Все, как полагается.

Что вас больше всего радует в жизни?

«Премьера спектакля «Федра. Золотой Колос» ФОТО FOTOBANK.COM 

Psychologies:  В трагической роли Федры вы невероятно выросли как актриса: играете свободно, глубоко, страстно – на разрыв аорты. Изменила ли эта работа ваше отношение к другим вашим ролям?

Мария Миронова:  До Федры во мне было много нерастраченных сил, которыми я чересчур загружала не слишком значительные роли: они казались мне очень серьезными. Теперь я растрачиваю себя там, где нужно – в Федре, а остальное играю легко. Моя новая работа в спектакле Владимира Мирзоева «Тартюф» – из числа легких и, к сожалению, внешне эффектных ролей. Но репетировать с Мирзоевым – большая радость.

Кто ваши зрители?

М. М.: Я не хотела бы разграничивать свою аудиторию, например, на специалистов и простого зрителя. Зритель для меня понятие единое. Я вообще по жизни человек не разделений, а соединений. Но, наверное, мне было бы сложно играть для аудитории стадионных концертов. Это не мой зритель.

Поколение вашего сына – это ваша аудитория?

М. М.: Сложно определить. Если говорить в целом, ребята тинейджерского возраста – от 12 до 20 – живут под специфическим телевизионным, клиповым диктатом. Это не совсем моя стезя.

У вас с сыном сравнительно маленькая разница в возрасте. Вы понимаете это новое поколение?

М. М.: Понимать-то понимаю, но… Я человек достаточно консервативных взглядов и чувствую, что, скорее всего, родилась не в то время. Я в нем вполне адекватно существую – формально, темпоритмически, но оно не по моей душе. Мне близко то ощущение времени, которое есть в фильмах Александра Сокурова и Андрея Тарковского. Не мелькающее, не клиповое, а реальное, точечно проживаемое. С долгим ощущением от каждого лица, дуновения ветра… Нынешнему поколению подростков это смотреть скучно. Его внешние ритмы жизни сливаются с внутренними.

Нет ли у вас страха потерять из-за этого контакт с сыном?

М. М.: Нет, у меня был период жизни в том же переходном возрасте, когда я была суперсовременна и так же, как сейчас мой сын, находилась под влиянием модных веяний. Но в какой-то момент я разобралась в том, что происходит вокруг, и мне это стало категорически неинтересно. Надеюсь, что с Андреем рано или поздно произойдет то же самое.

Мы связываем со своими детьми определенные надежды, желания. Но в какой-то момент родное существо начинает жить по своим законам. Вам знакомо это чувство разочарования?

М. М.: Я не воспринимаю настоящий момент как точку, как нечто завершенное. У меня нет такого подхода: сегодня все плохо, и я разочарована. Тогда пришлось бы каждый день в чем-то разочаровываться. Я точно знаю, что есть перспектива. Поэтому мне остается только по мере своих возможностей что-то выстраивать. И верить.

Вера в Бога, о которой вы говорите, делает жизнь более ясной. Как вы почувствовали ее в себе?

М. М.: У меня с самого раннего детства было, пожалуй, только одно положительное качество на общем неблагополучном фоне. (Смеется.) Это целеустремленность. Очень сильное желание чего-то добиться, понять, достичь. Вот оно и помогло мне. Многое пришлось преодолевать. И это было очень трудно, ведь что-то преодолеть можно только внутри себя. Пытаться изменить внешние обстоятельства бессмысленно.

Похоже, вы максималист?

М. М.: Абсолютно. Максималист, перфекционист и идеалист. Страшное сочетание. Вся моя жизнь – сколько себя помню – определяется стремлением к чему-то идеальному, а не наличием его.

Поясните, пожалуйста.

М. М.: Можно притчей? «Встретился один монах с мирянином, они долго общались, и мирянин был потрясен его благочестием, добротой, мудростью и однажды спросил монаха: «В вас уживается множество прекрасных вещей – как вам удается совмещать в себе столько достоинств? Укажите мне этот путь». На что монах ответил: «То, что вы говорите, удивительно, ведь ко всему, что вы перечислили, я отчаянно стремился всю свою жизнь, но так этого и не достиг». По большому счету, этот монах не слукавил. Чем дальше он шел по своему пути, тем больше понимал, насколько его цель далека от него.

Свое первое стремление помните?

М. М.: Достаточно рано я поняла – конечно, на уровне ощущений, – что у меня, как у любого человека, есть определенный набор способностей. И что данное мне я должна вернуть с лихвой, а не закопать в землю – вот этого я больше всего боялась. Мне надо было много трудиться и относиться к себе очень жестко. Если ты как следует поле не вспашешь, на нем ничего не вырастет.

А разве любить это «поле», то есть себя, не нужно?

М. М.: Не думаю, что это плодотворно. Мне ближе путь отстранения от своего «я», чтобы избежать пристрастия. Когда я только пришла в театр, обо мне много писали, чаще – плохое. У меня был выбор: воспринять это со своей «колокольни», а значит, обрасти комплексами и выстроить защиту («Я хорошая, а вы меня не знаете»). Или задуматься, почему люди это пишут. Я выбрала второй путь.

И теперь вы можете сказать, что свободны от мнения других людей?

М. М.: Отчасти да. Я очень долго шла к этой свободе. Ведь любой человек склонен думать, что он – замечательный и неповторимый, только кто-то почему-то его не понимает. Такое восприятие порождает огромное количество проблем. Мне ближе ощущение себя как малой части огромного мира: вот есть я, а рядом – другие люди. Наши жизни смешаны в равных пропорциях. Принять это очень сложно. Но – какая бы ни была ситуация! – чем меньше ты думаешь о себе, тем жизнь прекраснее. И люди начинают воспринимать тебя все лучше и лучше. (Смеется.) Потому что в другом человеке нам всем прежде всего интересен его интерес к нам самим!

ФОТО FOTOBANK.COM 

Но понять другого не всегда легко. Что вы делаете, когда вас не понимают, не слышат? Отступаете, принимаете как должное?

М. М.: У меня включаются очень жесткие внутренние механизмы – достучаться во что бы то ни стало. Напор появляется, как у быка. (Смеется.) Азарт неимоверный.

Чего вы точно не пожелаете своему сыну?

М. М.: Зависимости от каких бы то ни было навязанных штампов, стереотипов. От дани времени. Русский человек вообще склонен к зависимости – раньше от власти, сейчас от денег… Но для моей психики это ужасно. Когда в моем сознании появляется что-то навязанное извне, я перестаю быть собой.

Но ведь внешняя среда – это и люди, которые нас формируют. Вы признаете авторитеты?

М. М.: Авторитеты необходимы, особенно ребенку. Когда я приходила в детстве к своей бабушке, Марии Владимировне, и рассказывала, как я люблю танцевать, заниматься теннисом, английским языком, она мне говорила: «Машенька, ты как дырявый шланг: налево вылетит, направо вылетит, а в результате…» – и показывала большую фигу. Я с ней согласна: мозг ребенка нужно направить в определенное русло, а если этого не произойдет, то он останется инфантильным человеком, которому трудно будет себя в чем-то реализовать. Мне повезло: авторитеты у меня были и есть сейчас. Это люди, с которыми у меня стопроцентная созвучность мироощущения, восприятия жизни, всего.

Были ли у вас авторитеты в плане формирования модели женственности?

М. М.: Это не моя тема.

Модель мужественности?

М. М.: Скорее это. Не знаю почему – так уж сложилось.

Скорее жесткость, чем слабость?

М. М.: Скорее конструктивность, чем эмоциональность. Я говорю о своем стремлении. Мне кажется, эмоции во мне и так есть. Но вектор моей работы направлен в сторону мужественности. Мне не нравятся истеричные, зависимые женщины. А женщины только лишь женственные, не работающие над собой, как правило, такими и становятся – истеричными и зависимыми.

Вам не близки мягкость и жертвенность?

М. М.: Как правило, это потом тоже переходит в истеричность. Когда ты жертвуешь бездумно, всегда потом будешь упрекать других в том, что они этого не оценили. Женщин, жертвующих разумно и не попрекающих этим, я в жизни не встречала.

Прекрасные образцы женственности есть в литературе – Татьяна Ларина, Наташа Ростова…

М. М.: Мне ближе женщины за сорок: Федра, мадам Бовари – с другим жизненным багажом. Мне нравятся героини не идеальные, а страстные. У каждого человека есть некое душевное заболевание, то есть страсть. Мне интересно сочетание вот этой болезненности и звенящей, природной чистоты, которое есть, например, у Сонечки Мармеладовой. А смирение Татьяны Лариной, покорность – великая черта русского народа – к сожалению, пока не совсем моя тема. Но мне есть к чему идти, расти.

Отец и дочь: отношения, которые завершить невозможно. ФОТО Из личного архива 

Вы боитесь чего-нибудь?

М. М.: Все в жизни выстраивается. Абсолютно все. Кроме того, что зависит от Бога, то есть жизни и смерти. Страх перед смертельным заболеванием или уходом человека из жизни – перед тем, что от моих действий никак не зависит, – я пока не переборола. Так же как и другие эмоции, связанные с этим: горечь, обиду и многое другое.

Вы обращаетесь к кому-нибудь за помощью в трудную минуту?

М. М.: Я глубоко убеждена, что любая ситуация, которая возникает в моей жизни, появляется для того, чтобы научить именно меня. И я сама должна ее разрешить: пережить, осмыслить и найти в себе силы справиться с ситуацией. У меня были разные моменты в жизни, и очень сложные. И я для себя определила одно: Бог дал мне силы на то, чтобы разрешить любые проблемы, которые создают люди. Пока ты жив, неразрешимых проблем нет. Самая страшная вещь – когда кого-то из тех людей, кто завязал этот узел – эту проблему, уже нет. Это может быть колоссальным грузом.

Но разве вам не хочется иногда элементарно поплакаться кому-то в жилетку – чтобы стало легче?

М. М.: Я не говорю, что никогда этого не делаю. Но я думаю, что это неконструктивно: если проблема есть, ее надо решать. Я буду предпринимать какие-то действия, молиться Богу, чтобы он открыл мне мое непонимание, но это моя проблема! Я не ищу легкости. Чтобы почувствовать радость, ее надо сначала заслужить.

Семья для вас – это что?

М. М.: Семья – это пространство моих любимых людей, свободного, разумного, наиболее бесстрастного, спокойного существования. Я не живу под крылом – это не моя ситуация. Семья – это, скорее, не защита, а гармония.

Как вы воспринимаете свой возраст?

М. М.: Я всегда была старше своих лет, даже в детстве. Только сейчас вхожу в ту пору соответствия между собой и своим возрастом, в которой мне по-настоящему комфортно.

В какие моменты вы счастливы?

М. М.: В последнее время я перестала искать счастье в будущем или в прошлом. Моменты счастья для меня связаны с благодарностью. Это замечательное ощущение! И я его в себе культивирую. Я благодарна Богу и людям вокруг за очень-очень многое. За то, что живы и здоровы мои близкие люди. За то, что у меня есть любимое дело, которым я зарабатываю деньги, не думая по большому счету о том, сколько именно. Для меня, наверное, это и есть то, что называется счастьем.

Личное дело

ФОТО ИТАР-ТАСС 
  • 1974 Родилась 28 мая в Москве, в семье известных советских актеров Андрея Миронова и Екатерины Градовой.
  • 1981 Дебютировала в кино – сыграла Бекки Тэтчер в телевизионном фильме Станислава Говорухина «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна».
  • 1991 Поступила в Высшее театральное училище им. Б.В. Щукина, вышла замуж за бизнесмена Игоря Удалова.
  • 1992 4 июня родился сын Андрей. Спустя восемь лет супруги расстались.
  • 1996 Окончила актерский факультет ВГИКа (курс Михаила Глузского). Принята в труппу театра Ленком. Первая роль – в спектакле Марка Захарова «Варвар и еретик».
  • 2000 Главная роль в картине Павла Лунгина «Свадьба» (приз Каннского фестиваля «За лучший актерский ансамбль»). Второй раз выходит замуж – за продюсера Дмитрия Клокова.
  • 2003 Премия благотворительного фонда имени Евгения Леонова за роль Эвридики в спектакле Марка Захарова «Плач палача».
  • 2005 Роли в фильмах Владимира Хотиненко «Гибель империи» и Филиппа Янковского «Статский советник».
  • 2006 Роль Федры в спектакле Андрея Жолдака «Федра. Золотой колос» в Театре Наций (на фото внизу). Снимается в картине Сергея Говорухина «Никто, кроме нас» и в фильме Антона Сиверса по сценарию Аркадия Тигая. В театре Ленком репетирует роль Эльмиры в спектакле Владимира Мирзоева «Тартюф» (премьера в декабре).

www.psychologies.ru

Мария Миронова – биография, личная жизнь, новый муж | DietWink

Заслуженная артистка России, актриса театра и кино Мария Миронова — биография в википедия, личная жизнь и фото в инстаграм, новый муж, буквально все, что касается жизни этой талантливой женщины, интересует её поклонников.

Мария Миронова ‒ дочь Андрея Миронова и Екатерины Градовой, известных актеров советского кино. Родилась она в 1973 году в Москве. После того как родители разошлись, и Андрей Миронов женился на актрисе Ларисе Голубкиной, имеющей тоже дочь Марию от первого брака, у Марии Мироновой появилась сводная сестра ‒ Мария Голубкина, дочь Андрея Миронова, которую он усыновил и дал свою фамилию.

Так как Мария была выходцем из актерской семьи, ведь не только её родители, но и дедушка с бабушкой – родители отца Александр Менакер и Мария Миронова были также артистами, она, как и следовало ожидать, решила идти по их стопам. Тем более уже в 10 лет она получила полноценную роль в фильме Станислава Говорухина «Приключения Тома Сойера», где сыграла Бекки Тэтчер. Вот так, впервые попав на съемочную площадку, она в дальнейшем периодически появлялась в детских фильмах, и поэтому после окончания школы, не раздумывая, поступила в Высшее театральное училище им. Б. В. Щукина.

Здесь же  в возрасте 19 лет она познакомилась с Игорем Удаловым (первый муж Марии Мироновой) и в 1992 году родила сына, которого в честь дедушки назвали Андреем. Из-за рождения ребенка Марии пришлось временно прервать учебу и продолжить её, только после того, как сын подрос – она перевелась во ВГИК (мастерская Михаила Глузского), где окончательно поняла, что актерское мастерство – это её стезя, и окончила институт на отлично.

Буквально сразу последовала большая роль в фильме режиссера Павла Лунгина «Свадьба», где был подобран интересный состав молодых актеров, в который кроме самой Марии входили её сводная сестра Мария Голубкина, Андрей Панин, Марат Башаров и Наталья Каляканова. В итоге фильм получился отличным и на Каннском фестивали был удостоен приза «За лучший подбор актерского коллектива».

Уже через два года, в фильме того же режиссера «Олигарх» Мария получила одну из главных ролей, и снялась там с Владимиром Машковым.

После выхода этого фильма на экраны, который стал, фактически, поворотным моментом в её актерской карьере, на неё посыпались предложения, и фильмы с Марией Мироновой все чаще стали появляться на экранах страны, и теперь их в активе актрисы около сорока.

А это притом что она ещё и постоянно играет в театре «Ленком», считая, что именно театр – это её стабильность, а съемки в кино спонтанны и непредсказуемы.

Кроме активной работы в театре и кино, Мария принимает участие в различных культурно-общественных и благотворительных мероприятиях. Она является членом Общественной палаты Москвы, а также президентом и соучредителем благотворительного фонда поддержки деятелей искусства «Артист».

 

О личной жизни Марии Мироновой известно достаточно много.

Игорь Удалов ‒ муж Марии Мироновой, с которым она прожила в браке 7 лет, является телевизионным бизнесменом, президентом телекомпании World Fashion Channel Russia. После развода, как говорит сама Мария, Игорь повел себя очень порядочно, и заявил, что по-прежнему будет заботиться о сыне.

А причиной развода стал артист Дмитрий Клоков, младше Марии на 10 лет, но это не помешало влюбленным пожениться, и Дмитрий Клоков ‒ муж Марии Мироновой, стал её вторым избранником. Хотя и этот брак долго не продлился. После развода с Дмитрием ходили слухи, что Мария вернулась к первому мужу, но это не так.

Новым избранником актрисы стал сын Любови Полищук – Алексей Макаров. Влюбленные долго скрывали свои отношения, но, как только их открыли, то сразу стали ползти слухи о том, что скоро состоится свадьба. И действительно, в 2011 году пара зарегистрировала брак, который также продлился недолго и был расторгнут в 2013 году. И хотя в киношных кругах поговаривали, что Алексей Макаров и Мария Миронова ждут ребенка, дальше разговоров дело не пошло. Как оказалось, несмотря на бурный предсвадебный роман, новый муж совершенно не оправдал надежд, а принес Марии одни страдания.

 

Зато теперь Мария говорит, что, сравнивая всех мужей, она не только с первым из них осталась в хороших отношениях, но даже продолжает испытывать к нему нежные чувства.

Естественно, что поклонников актрисы интересует, где сейчас и чем занимается Мария Миронова. Оставаясь свободной женщиной, она с головой ушла в работу ‒ продолжает играть в театре и сниматься в кино.

Последняя её работа в кино – роль мадемуазель Жюли в фильме «Статский советник», снятом по роману Бориса Акунина. И хотя фильм был широко разрекламирован, выданных авансов он не оправдал, но, тем не менее, критиками на должном уровне была оценена яркая работа Мироновой, которую не затмила даже мощная харизма Никиты Михалкова, сыгравшего здесь главную роль ‒ Глеба Пожарского

 

Обратите внимание:

Специально для вас

Это интересно:

dietwink.com

Маша Миронова вернулась к первому мужу после развода со вторым?

В актерском мире о дочери Андрея Миронова Марии отзываются с нежностью и иронией одновременно - она так же талантлива и влюбчива, как знаменитый отец. Наверняка, еще сумеет дать ему форы и яркими ролями, и... романами. Недавно, как рассказывают, Мария совершила прелюбопытный «кульбит» в своей личной жизни - взяла и возобновила любовные отношения с первым мужем после... официального развода со вторым супругом. Мы не смогли пройти мимо такой необычной «комбинации» и решили расспросить героев этого романа...

О романах

По рассказам артистов, в их тусовке ни для кого не секрет, что у Марии Мироновой был роман в Щукинском училище, где она училась, с другим отпрыском звездной семьи - Антоном Яковлевым, сыном Юрия Яковлева. По словам сокурсников Маши, ее увлечение Антоном было стремительным. А вскоре Мария родила сына...

Что произошло между ней и Антоном - неизвестно, но бывшие сокурсники почему-то считают, что именно он отец ребенка. Хотя замуж актриса вышла не за Антона, а за предпринимателя, который был старше ее на 10 лет, Игоря Удалова.

Игорь купил для Марии квартиру, где супруги счастливо жили несколько лет. Рассказывают, Удалов сделал все, чтобы обеспечить жену.

А она оказалась девушкой с характером. Да еще, поговаривали, обращала внимание на молодых парней. В «Ленкоме» многие знают, что за Марией ухаживал сын Инны Чуриковой Иван. Поговаривают, он страдал, что Маша не захотела стать его женой, и до сих пор не женился.

А Мария все же ушла от первого мужа, влюбившись в молодого актера и телевизионного пиарщика Дмитрия Клокова, который на 10 лет младше ее. После развода с первым мужем Мария вышла замуж за Дмитрия и светилась от счастья. Однако через пять лет брак дал трещину. Поговаривали, Дмитрий загулял, и гордая Мария указала ему на дверь.

«Он по-прежнему мой любимый мужчина!»

- Мария, вы сейчас не замужем? - спросила я актрису.

- Если вы о штампе в паспорте - то не замужем. А по сути мой любимый мужчина - мой первый муж. Мы с ним любим друг друга, просто наши отношения вышли на новый уровень.

Мы вместе. А штамп, на мой взгляд, не играет никакой роли. У меня с мужем не было какого-то ужасного разрыва. Вообще как можно разорвать с людьми, которыми ты дорожишь?!

- Ваш первый муж сейчас женат?

- Нет, он с нами. Мы вместе, несмотря на штампы.

Я просто не могла вычеркнуть из жизни человека, с кем воспитываю своего ребенка. Он не был вычеркнут из моей жизни после развода. А сейчас мы с ним еще больше сблизились. Знаете, любовь и влечение - это разные вещи. Любовь, если она настоящая, никуда не исчезает, что бы ни происходило в жизни, но может видоизменяться. На мой взгляд, главное - оставлять свет и любовь. Все остальное несущественно. И жизнь будет такой, какой ты ее видишь.

- Принято считать, что после развода разбитую чашку уже не склеишь.

- Я не живу так, как принято. Все возможно в нашей жизни. Важно, как мы отнесемся к происходящему.

- А для вашего первого мужа было драмой то, что у вас появился второй муж?

- У нас не было драм. Конфликт есть у тех, кто его хочет видеть. Это закон. Зеркало. То, что ты хочешь видеть, то у тебя и будет в жизни. Я в этом убеждена.

- Ваш второй муж спокойно относился к тому, что у вас есть ребенок?

- Он не только воспринял, что я с ребенком, он воспринял еще и то, что у меня есть первый муж, от которого я совершенно не собиралась отказываться. Любовь всегда остается, никуда не исчезает, если это настоящая любовь.

- Ваш первый муж, видя, что вы стали свободной, пытался вам сделать предложение?

- Предложение чего? Поставить штамп в паспорте? Это смешно! Зачем?! Ну если у меня будет настроение куража, может, штамп и будет. А не будет настроения, значит, не будет.

- А развод - тоже был кураж?

- На самом деле были на то причины.

- Разводятся чаще всего из-за измены...

- У меня этого никогда не было. Мне не изменяли. Развод - это штамп в паспорте. Это что-то меняет? По-моему, ничего.

- Со своим первым мужем вы сегодня живете в одной квартире?

- Нет. Но какое это имеет значение? Главное, что у нас есть любовь! Люди могут жить под одной крышей и не иметь любви. Любовь дает свободу окружающим людям и себе. Мы с моим мужем это хорошо поняли.

Игорь УДАЛОВ: «У нас что-то, похожее на гостевой брак»

Мы дозвонились первому мужу актрисы Игорю. На удивление, на вопросы он отвечал примерно так же, как и Мария. Показалось, что они, не сговариваясь, думают в унисон!

- Игорь, говорят, вы с бывшей женой Мироновой снова вместе?

- Мы вместе по жизни идем. Мы поддерживаем отношения, встречаемся. А там кто знает, к чему кривая приведет. Все бывает. Любовь, бывает, приходит снова. Думаю, она уже надвигается на нас, но загадывать рано.

У Маши после меня был муж. А у меня после нее - жена. У меня была супруга - она модель из Риги. С ней бы все сложилось, но там причина была в маме. А с Машей было очень много причин, которые сегодня у нее уже не являются причинами. Потому что жизнь идет, вносит изменения в человека, в его характер. Маша стала мудрее, терпимее.

- Изменилась в лучшую сторону?

- Конечно. И понимает, что лучше иметь хорошего мужа, но одного, чем двадцать, но плохих. Она еще молодая. Все еще придет к ней.

- А вы к ней можете прийти?

- Пока она мне не озвучила, что этого хочет. Но ведь все в жизни складывается так, что мы не видим, как это будет, а это к нам уже идет. Так что посмотрим, как все ляжет. Жизнь полна приключений.

Поделиться видео </>

Маша Миронова рассказала "Комсомолке" о любимом.Актриса дала эксклюзивное интервью о своей личной жизни корреспонденту "Комсомольской правды" Анне Велигжаниной. Читайте в еженедельнике 18 июня и на сайте KP.RU

www.crimea.kp.ru

Мария Миронова: биография

Биография Марии Мироновой 

Мать Маши Градова запомнилась телезрителям по культовому фильму «Семнадцать мгновений весны», в котором сыграла радистку Кэт. Но мало кому известно, что во время съемок на руках у молодой актрисы была ее крошечная дочь. Это было самое первое появление Мироновой на телеэкранах.

В детстве девочка любила танцевать, но делала это исключительно дома. Когда родители хотели отдать ее в театральную студию, она не смогла в полной мере продемонстрировать преподавателям свой талант. Мария росла сдержанной, немногословной и наблюдательной. Она могла часами любоваться сценическими костюмами мамы и даже предлагать свои варианты цветовых комбинаций.

В десятилетнем возрасте девочка дебютирует в кино в «Приключениях Тома Сойера». На роль Бекки ее пригласил Станислав Говорухин, и родители привели дочь на площадку. Маша же не горела желанием участвовать в съемках, но в процессе работы поменяла мнение – все происходило очень живо и интересно. Девочка решила стать актрисой.

После окончания школы Миронова стала студенткой училища им. Щукина. Проучившись пару лет, она вышла замуж и родила сына, прервав обучение. Когда ребенок подрос, актриса вернулась к учебе, но уже во ВГИК. Учеба сильно увлекает девушку, она создает свое первое произведение – этюд «Колыбельная для дочки», длящийся семнадцать минут.

Закончив учебу, Мария Андреевна Миронова поступает в театр «Ленком». Это был 1996 год, юная Маша сразу включилась в работу: участвовала в постановках «Две женщины», «Варвар и еретик» и прочих. Позже были роли в «Кармен», «Чайке», принесшие артистке успех и известность. Ей стали предлагать роли в кино.

Многие запомнили Миронову в ленте Павла Лунгина «Свадьба» 2000 года. Для нее этот проект стал первой серьезной работой. Съемочный процесс Мария вспоминает с ностальгией – актеры, искусно подобранные Лунгиным, излучали столько позитива и энергии, что работать было одно удовольствие. Результатом той насыщенной творческой работы стала награда фестиваля в Каннах за лучший актерский состав. Актерская игра Мироновой получает теплый отклик у зрителей и высокие оценки критиков. Эта роль принесла актрисе настоящий успех. В этом же году Миронова успела поработать на съемках «Русского бунта».

В 2002 Мария получает главную роль в «Олигархе». Изначально Павел Лунгин не видел в этом образе Миронову, но она смогла убедить режиссера, что справится. Главная героиня – зрелая женщина с массой проблем, чтобы сыграть ее, актрисе пришлось изменить цвет волос и макияж. В фильме есть весьма откровенная сцена, в ней Мария предстала в паре с экранным партнером Владимиром Машковым. По признанию актрисы, она ненавидит вульгарность и пошлость, но здесь все было довольно органично, и Миронова не ощущала дискомфорта.

Талант актрисы постепенно раскрывался. Спустя год после выхода «Олигарха» зрители могли наслаждаться ее замечательной игрой в телесериале «Главные роли».

Одна из самых запоминающихся ролей Марии Мироновой – Жюли в киноромане по произведению Б. Акунина «Статский советник» 2004 года. Эта работа получила положительную оценку критиков. Удачной стала и роль в «Гибели империи». Актрисе особенно удаются роли аристократических барышень в исторических кинофильмах.

Затем Мария участвует в съемках «Ночного дозора», через год – «Дневного дозора». В 2010 выходит кинокомедия с ее участием «Москва, я люблю тебя!», спустя пять лет – телесериал «Родина».

В конце 2016 года Маша снялась в «Землетрясении». В кинокартине Сарика Андреасяна она получила роль героини, которую судьба периодически сталкивает с одним и тем же человеком. Фильм основан на реальных трагических событиях – землетрясении в Армении в 1988 году, унесшим жизни многих тысяч человек.

За плечами у актрисы тридцать сыгранных образов. За время становления кино карьеры Миронова неоднократно получала почетные звания и премии.

В 2006 актриса удостоилась звания Заслуженной артистки Российской Федерации.

Личная жизнь Марии Мироновой

В жизни Мироновой было три официальных замужества. Первый супруг - Игорь Удалов, возглавляющий «World Fashion Channel Russia». В 1992 году у пары появился сын Андрей, названный в честь знаменитого дедушки. Юноша продолжил семейную традицию: закончил Щукинское училище и устроился в театр им. Вахтангова.

Во второй раз Миронова стала женой Дмитрия Клокова, работающего при президенте РАН.

Третий брак актрисы состоялся в конце 2011 года и просуществовал около года, а официально супруги развелись летом 2013. Мария считает этот брак ошибкой, в отличие от экс-супруга Андрея Макарова.

Последние новости о Марии Мироновой

Как и прежде, в жизни Марии Мироновой важное место занимает работа – съемки в кино и игра в театре. Мария любит театр за стабильность, а кино – за спонтанность и непредсказуемость.

Миронова работает в театре «Ленком», а в кино снимается не так часто. Несмотря на востребованность, артистка серьезно относится к выбору ролей и соглашается далеко не на каждое предложение. Она считает, что качество лучше, чем количество. Трудолюбие, яркий талант и полная отдача любимому делу сделали Марию любимой актрисой миллионов телезрителей.

Миронова успевает уделять внимание и общественной деятельности, принимает участие в благотворительных мероприятиях. Самый успешный проект актрисы – «Артист», помогаюший забытым ветеранам кино и театра.

www.woman.ru

Внук Андрея Миронова получил первую главную роль в кино: как начинающий актер собирается затмить голливудских звезд

Андрей Удалов/Андрей Миронов

Внук Андрея Миронова продолжает звездную династию: на днях стало известно, что 25-летнему начинающему актеру досталась главная роль в крупном проекте. Возможно, Андрей Удалов скоро станет не менее популярным и успешным, чем его знаменитые родственники. SPLETNIK.RU подробнее рассказывает о талантливом наследнике советского актера театра и кино.

Родители

Андрей Удалов (Миронов) — сын актрисы Марии Мироновой и телевизионного бизнесмена, президента телекомпании World Fashion Channel Russia Игоря Удалова. Он родился 4 июня 1992 года в Москве. Родители Андрея развелись через семь лет после свадьбы.

Мария родила сына почти сразу после поступления в Щукинское училище. Как признавалась сама актриса, помогали ей воспитывать Андрея няни, ведь она была слишком молода и все время проводила на учебе.

Андрей Миронов не застал рождения внука: актер скончался на 47-м году жизни за пять лет до появления на свет малыша.

Андрей Удалов и Мария Миронова

Образование

Внук Миронова с юных лет стал проявлять решительный характер и выбрал профессию самостоятельно. После школы Андрей заявил, что будет поступать в МГУУ (Московский городской университет управления Правительства Москвы) на кафедру социально-культурной деятельности. Мама дала ему полную свободу выбора:

Я сказала: "Ну, что ж... Мило... Иди",

— признавалась в одном из своих интервью Мария Миронова.

И все же гены взяли свое: Андрей отучился в университете год и ушел, сказав, что хочет стать артистом.

Андрей Удалов

Театр и кино

В 2014 году внук Андрея Миронова окончил ТИ им. Щукина (мастерская Владимира Иванова). С 2015 года он был зачислен в труппу Театра им. Вахтангова.

Я мечтал работать именно в Вахтанговском театре. Кстати, дед Андрей тоже хотел там работать, но его не приняли,

— рассказывал Вадиму Вернику внук советского актера.

На данный момент Андрей работает в первом для него большом проекте: молодому человеку предложили главную роль в фильме. До этого начинающий актер появлялся только в эпизодах. Гордая мама немного рассказала о новой роли сына:

Первый съемочный день! Главная роль! Огромный проект! Русский "Титаник". С Богом, сын! Леонардо ДиКаприо, наконец, отправим на заслуженный отдых,

— написала на своей странице в Instagram Миронова.

Более подробно о новом проекте мы узнаем, надеемся, позже. Пока никакой информации больше нет.

Личная жизнь

С личной жизнью у Андрея тоже все в порядке: он уже целых шесть лет встречается с девушкой по имени Ксения. Познакомилась пара восемь лет назад, когда оба учились в Университете управления. Девушка, как и ее возлюбленный, ушла из института, не окончив юридический факультет. Сейчас она учится в МАРХИ на архитектора.

Андрей признавался, что уже готов к семейной жизни, и в скором времени возлюбленные сыграют свадьбу.

Андрей Удалов с Ксенией

Андрей Удалов, Ксения и Мария Миронова

Любовь к искусству

Андрей хорошо разбирается в живописи, и это заслуга его мамы: Мария часто водила сына по музеям. У Удалова есть топ-5 художников: Брейгель, Рембрандт, Гойя, Ренуар и Босх.

И хотя по сумме впечатлений мне больше всего нравится Брейгель, самая любимая моя картина — "Возвращение блудного сына" Рембрандта,

— рассказывал журналу OK! актер.

Андрей Удалов, Ксения и Мария Миронова

Пользователи социальных сетей с нетерпением ждут появления Андрея на большом экране и желают ему творческих успехов.

www.spletnik.ru

Мария Миронова и Мария Голубкина: биографии и интересные факты

Этих двух симпатичных актрис-одногодок часто путают. Их и зовут одинаково - Мария Миронова и Мария Голубкина. Кстати, и отчество у них одинаковое – обе Андреевны. А еще точнее речь идет об одном и том же Андрее, всеми любимом Миронове. У девушек похожие глаза, есть что-то общее в мимике и жестах. И тем не менее хором признаются обе - Мария Миронова и Мария Голубкина: “Мы не сестры! И даже ни грамма общей крови. ”Как же так? Ведь по документам обе являются дочерьми великого советского артиста театра и кино, рано ушедшего из жизни Андрея Миронова. Но почему они не считают себя сестрами и почему у них разные фамилии?

Маши и их родители

Первая из них, Миронова, родилась в последних днях мая 1973 г. Ее родителями являются выдающийся советский актер Андрей Миронов и его первая супруга, тоже актриса, Екатерина Градова, которая прославилась ролью радистки Кэт из «17 мгновений весны». Кстати, именно маленькая Маша была той самой малюткой, которую радистка держала на руках. Девочка была названа в честь своей бабушки, матери Андрея, известной актрисы Марии Мироновой. Что же касается второй Маши, то она не является биологической дочерью Андрея Миронова. Мария Голубкина была удочерена им в возрасте трех лет, когда он женился на ее матери. Таким образом, ее мама – известная российско-советская актриса Лариса Голубкина, а кто отец? Вот на этот вопрос не так легко ответить. В то время, когда на свет появилась Маша, ее мама не состояла в законном браке, а жила с Николаем Щербинским-Арсеньевым. Именно он и считается официальным отцом девочки, хотя Голубкина предпочла дать дочери свою фамилию. Однако в некоторых интервью Щербинский говорит, что он не имеет никакого отношения к дочери своей гражданской жены, а в качестве отца Марии называет Владимира Досталя, директора “Мосфильма”, с которым Лариса состояла в законном браке. Однако настоящим отцом для девочки стал Андрей Миронов, который женился на ее матери, когда Марии было всего 3 года, и даже удочерил ее. Таким образом, у Андрея Миронова появились две дочери-одногодки - Мария Миронова и Мария Голубкина.

Детство

Первая Маша жила с отцом под одной крышей до 3-х лет. Однако любовь между Градовой и Мироновым скоро прошла, появились разногласия, да и Андрей был неравнодушным к актрисе Ларисе Голубкиной, и тогда супруги расстались. Маша, естественно, осталась с матерью и переехала с ней к ее родителям – бабушке и дедушке. Наоборот, к артисту переселилась его новая супруга с дочерью – Марией Голубкиной. Андрей Миронов вскоре очень привязался к девочке и решил ее удочерить. А вот новый супруг Екатерины Градовой (кстати, вскоре после развода она отдалилась от актерской среды), физик Игорь Тимофеев, был к дочери своей супруги практически равнодушен, вероятно, он понимал, что у него нет никаких шансов конкурировать с великим артистом. Так как развод был вполне интеллигентным, без склок и обид, Екатерина была не против, чтобы отец и дочь встречались.

Возможно, это ревность?

Если Андрей Миронов и Мария Голубкина жили под одной крышей, завтракали и ужинали вместе, проводили вечера, все выходные, то Маша Миронова виделась с отцом не так уж и часто. И тем не менее все видели в ней очень много общего с Андреем. Она была похожа на него не только внешне – те же голубые глаза, тот же рот, тот же оттенок волос – но и своими манерами, изысканностью и чувством стиля. Но, в отличие от него, она была очень замкнутой и молчаливой, погруженной в себя. Девочка и не думала о профессии актрисы, она мечтала о карьере балерины, хотя Градова не пожелала отдать ее в балетную школу, и Маша довольствовалась танцевальным кружком. Она, по всей видимости, всегда ощущала себя покинутой отцом. Однажды Андрей познакомил ее со сводной сестрой, и девочки, мягко говоря, не понравились друг другу. До сих пор отношения Марии Мироновой и Марии Голубкиной не назовешь близкими и тем более сестринскими.

Новая семья, новый папа

Андрей Миронов и Лариса Голубкина прожили в браке 13 лет. Новая супруга была идеальной женой, мамой, хозяйкой. Миронов же был отличным отцом ее дочери. Те, кто не знал историю их семьи, думали, что Мария Голубкина - родная дочь Миронова. Просто фамилия ее вызывала у всех вопросы: почему Лариса дала дочери свою фамилию, а не отца? Девочка очень любила Андрея, у них были свои тайны от матери. Маша занималась конным спортом, при этом была творческой личностью, часто спрашивала совета отца по тому или иному вопросу, а мама для нее была идеалом женщины и служила ей примером во всем.

Маша Миронова: приход в профессию

Как уже было отмечено, Мария Миронова в детстве мечтала о профессии балерины. Совсем маленькой она наряжалась платьице, похожее на пачку, ставила пластинку с классической музыкой и представляла себя Анной Павловой или Майей Плисецкой. Однако балериной ей стать не удалось, родители так и не отдали ее в балетную школу, но все свое детство она танцевала в разных танцевальных кружках, а повзрослев, оттачивала свои умения в клубах. Благодаря этому у нее была очень грациозная походка, прекрасная пластика движений, горделивая осанка балерины. В 10-летнем возрасте она впервые снялась в кино (конечно, если не считать ее дебют в сериале “17 мгновений весны”). Она сыграла роль гордячки Бекки Тэтчер в полюбившемся всем детском фильме про Тома Сойера. Многие советские девочки мечтали бы оказаться на ее месте и быть партнершей красавчика Тома.

Утрата

Видимо это была судьба, но в момент, когда у Миронова случился инсульт, который и отнял у него жизнь, Маша была в зале и видела все своими глазами. Ей было 14, и это, конечно же, было для нее сильнейшим потрясением. Последний раз она видела отца в сознании между отделениями спектакля в гримерке, и он поделился с ней своими планами относительно поездки в Голландию. Последующие за ударом несколько дней, которые артист провел в больнице и находился в коме, дочь не отходила от его кровати ни на шаг. Именно тогда в больнице узнали, что у артиста две дочери - родная - Мария Миронова и дочь Голубкиной, тоже Маша. Вторая также очень переживала за отца, но, наверное, понимала, что место у кровати Андрея Миронова принадлежит его родной дочери.

Учеба в училище имени Бориса Щукина

Многим кажется, что Маша Миронова после роли Бекки Тэтчер уже на все сто была уверена, что станет актрисой. Однако это не так. Она долго думала над будущей профессией, и вот в последний момент решила поступить в “Щуку”. Кстати, позже она снялась в фильме “Главные роли” (2002 г.) режиссера Тиграна Кеосаяна об этом периоде своей жизни. В 1990 году Маша стала студенткой самого престижного из театральных училища страны. Именно здесь когда-то учился ее отец. Ее наставником и куратором был Юрий Любимов. Вскоре она поняла, что ей нравится играть на сцене. Так она стала продолжательницей профессии своих родителей – Андрея Миронова и Екатерины Градовой.

Начало театральной карьеры

После “Щуки” была учеба в ВГИКе, а затем она поступила на службу в театр "Ленкома" и быстро стала любимицей Захарова, который стал доверять ей очень неплохие роли. На первом курсе у Марии приключился роман с сыном Юрия Яковлева. Кстати, в Щукинском училище она так и не доучилась, так как будучи студенткой-первокурсницей завела роман с бизнесменом Игорем Удаловым, с которым была знакома с 9 лет. Затем были свадьба и рождение сына, которого она в честь знаменитого деда назвала Андреем. Забегая вперед, можно сказать, что внук и тезка Андрея Миронова также продолжил семейную традицию. После окончания школы он поступил в ту же “Щуку”, а после ее окончания стал актером Вахтанговского театра.

Маша Голубкина: приход в профессию

Так же как и актриса Мария Миронова, дочь Голубкиной Маша в детстве не мечтала об актерской карьере. Она думала, что станет спортсменкой, ведь с 11 лет девушка была увлечена конным спортом. Однако когда к ней пришло решение стать актрисой, то она решила поступать в Шукинское училище. Таким образом, обе дочери Андрея - Мария Миронова и Мария Голубкина – стали учиться в одном и том же учебном заведении. Дочь Голубкиной до поступления в "Щуку" уже успела сняться в большом кино - в фильме “Ребро Адама”. В отличие от сестры, она окончила училище в 1995 году и сразу же устроилась в Театр сатиры – тот самый театр, где она еще ребенком выходила на сцену, при этом зарабатывая деньги. Здесь на протяжении долгих лет работали Андрей и Лариса. С 2007 по 2010 год Мария Голубкина работала в Драматическом театре имени Пушкина (г. Москва).

Деятельность

Самой первой ролью Марии Мироновой в театре “Ленком” была Франшетта из “Женитьбы Фигаро”. Далее ее репертуар намного расширился и стал включать много серьезных ролей. Можно сказать, что в этом плане она преуспела больше, чем ее сестра. Что же касается кинематографа, то здесь пальму первенства уступила Миронова Мария. Актриса Голубкина Мария, как уже было отмечено, впервые снялась в 16 лет, еще будучи школьницей 10 класса. Машина первая роль после Бекки Тэтчер была в фильме Павла Лунгина «Свадьба». Именно она стала исполнительницей главной роли. Кстати, и вторая Маша тоже засветилась в этой картине. Миронова сама выбрала своего партнера по картине: им оказался Марат Башаров. Фильм получился просто замечательным, в частности, потому что режиссер собрал просто уникальный актерский состав: Андрей Панин, Марат Башаров, Александр Семчев, ну и две сестры - Мария Миронова и Мария Голубкина. Фильм получил приз Каннского кинофестиваля. Вот это был успех! Однако Машу больше всех помнят в связи с фильмом "Олигарх", где она исполнила роль подруги Платона Маковского. В фильме «Статский советник» ее партнерами были сам Никита Михалков и Константин Хабенский. Далее ее список пополнился ролями в таких известных картинах, как “Ночной дозор”, «Гибель империи», «Три мушкетера» и др.

Мария Миронова и Голубкина: сестры или нет?

Несмотря на то что они были одногодками и были знакомы с самого детства, особой симпатии друг к другу девушки так и не смогли найти. Сегодня все, кто их знает, рассказывают, что женщины относятся друг к другу цивилизованно, приветливо, но это однюдь не сестринские отношения. Кстати, по мнению многих, они с детства во многом похожи: обе серьезные, неизбалованные, эрудированные. И тем не менее даже маленькими, ничего не понимающими девочками, они не хотели вместе играть, в присутствии друг друга замыкались, Маша Миронова даже начинала явно грустить. Далее жизнь вновь пожелала их соединить и устроила так, что обе выбрали актерскую специальность. Как мы уже отметили, им даже приходилось играть в одних и тех же картинах. Обе стали популярными актрисами кино, обе любят экспериментировать, хотя Миронова больше любит изысканные роли, а Голубкина согласна сыграть любую роль, лишь бы она идеально подходила бы ей. Так, Маша согласилась сняться в фильме “Афера”, где ей нужно было предстать в образе журналистки, разоблачающей афериста-ученого, затем были сериалы «Джек-пот для Золушки», «Чокнутая», «Откровения», «Жемчуга» и др. Голубкина также снялась в мини-сериалах о Сергее Есенине и главе ЦК компартии СССР Леониде Брежневе. В середине 2000-х она засветилась в фильмах в жанре боевик, доказав, что ей все по плечу. Кстати, «Московская жара» - совместная работа российских и американских кинематографистов.

Две Марии Андреевны сегодня

Сейчас им обеим за сорок, и обе выглядят великолепно. Маша Миронова – высокая блондинка, как и в юности, она стройна и элегантна, вторая же Маша – брюнетка, хотя нередко экспериментирует с волосами. Мария Голубкина, наоборот, склонна к полноте, но старается всегда быть в форме. Ростом она пониже. У обеих очень красивые голубые глаза, что и делает их похожими друг на друга, а еще они имели счастье лучше всех на свете знать Андрея Миронова и быть его любимыми девочками. У Маш сходное представление об успехе: если хочешь быть успешной, не жди, что кто-то поднесет тебе его на блюдечке в готовом виде, иди и бери от жизни то, что тебе нужно!

fb.ru


Смотрите также